Рецензии

«Да только нет Садка…»
«Да только нет Садка…»

Игорь Корябин, 23.07.2017 в 19:16, Опера, Рецензии

Эпос без котурнов на «Оперной платформе»

Неуклюжая постановка
Неуклюжая постановка

Людмила Яблокова, 18.07.2017 в 23:09, Опера, Рецензии

Страсти бушевали, напряжение нарастало и... спадало.

Под занавес российского «сезона Вайнберга»
Под занавес российского «сезона Вайнберга»

Игорь Корябин, 17.07.2017 в 20:53, Опера, Рецензии

Музыкально-театральный сезон 2016/2017 так и просится быть названным «сезоном Вайнберга».

Люди как птицы
Люди как птицы

Улькяр Алиева, 15.07.2017 в 12:21, Балет, Рецензии

О «лебединой верности» слагают легенды, однако мало кто слышал о верности орлиной

Яго перепел Отелло
Яго перепел Отелло

Игорь Корябин, 14.07.2017 в 21:01, Опера, Рецензии

В репертуаре лондонского театра «Ковент-Гарден» «Отелло» Верди до недавнего времени не появлялся целую пятилетку.

Ещё один рейс «Пассажирки»: 22 июня
Ещё один рейс «Пассажирки»: 22 июня

Игорь Корябин, 13.07.2017 в 00:54, Опера, Рецензии

Послесловие к январской премьере в «Новой Опере»

Концерт Любови Петровой в Малом зале Московской консерватории
Концерт Любови Петровой в Малом зале Московской консерватории

Игорь Корябин, 11.07.2017 в 17:01, Опера, Рецензии

Концерт Любови Петровой в Малом зале Московской консерватории, прошедший 25 июня, вызвал большой интерес

«Анна Каренина», мировая премьера балета Джона Ноймайера
«Анна Каренина», мировая премьера балета Джона Ноймайера

Ольга Борщёва, 05.07.2017 в 16:18, Балет, Рецензии

2 июля в Гамбурге Джон Нормайер представил публике свой новый балет «Анна Каренина».

Бриттен видит
Бриттен видит

Ольга Борщёва, 02.07.2017 в 15:43, Опера, Рецензии

Оберон и Титания в гамбургской версии оперы Бенджамина Бриттена «Сон в летнюю ночь» олицетворяют хаос, измерение, где мебель летает вкривь и вкось.

Ценные находки
Ценные находки

Алевтина Бояринцева, 29.06.2017 в 16:06, Опера, Рецензии

Премьерой «жемчужной» оперы в Уфе завершился театральный сезон 2016-2017: премьерные спектакли прошли 21 и 22 июня.