Анатолий Руднев, 30.08.2017 в 16:47, Опера, Рецензии
«Россини устал кланяться перед зрителями, которые устали аплодировать».
Анатолий Руднев, 30.08.2017 в 16:47, Опера, Рецензии
«Россини устал кланяться перед зрителями, которые устали аплодировать».
Игорь Корябин, 29.08.2017 в 15:59, Опера, Рецензии
В афише музыкального фестиваля на родине Россини в Пезаро опера «Осада Коринфа» (1826), трехактная французская редакция, возникает не впервые.
Александр Курмачёв, 24.08.2017 в 22:40, Опера, Рецензии
Главная постановка фестивального лета обещала быть экстремальной, хотя участие в этой работе бескомпромиссного Риккардо Мути вызывало сомнения в правомерности этих ожиданий.
Мария Жилкина, 11.08.2017 в 16:41, Опера, Рецензии
В Москве завершился второй сезон летней международной оперно-симфонической лаборатории New Opera World.
Александр Курмачёв, 09.08.2017 в 13:40, Опера, Рецензии
Два изнасилования, три убийства, одно самоубийство...
Людмила Яблокова, 27.07.2017 в 12:31, Опера, Рецензии
Поддельные документы на имя Анджея Чайковского спасли во время варшавского гетто жизнь польско-британскому композитору и пианисту
Александр Курмачёв, 26.07.2017 в 14:49, Культура, Рецензии
Людмила Яблокова, 25.07.2017 в 17:46, Опера, Рецензии
На протяжении многих лет лондонская Opera Holland Park специализируется на Пуччини и группе его современников.
Людмила Яблокова, 24.07.2017 в 22:17, Опера, Рецензии
Опера чешского композитора Леоша Яначека «Катя Кабанова» по мотивам пьесы А. Н. Островского «Гроза» не о пережитках крепостничества и противостоянии людей новой формации и отживающего своё старого века.
Александр Курмачёв, 24.07.2017 в 14:09, Опера, Рецензии
Прежде чем перейти к ответу на вопрос, о чём мюнхенская постановка Ромео Кастелуччи по опере «Тангейзер», вкратце напомню, о чём собственно вагнеровский оригинал.