Опера

Конец великой эпохи
Конец великой эпохи

Татьяна Мамаева, 08.02.2017 в 21:12, Опера, Рецензии

Три ярких представителя «серебряного века» ожили на сцене Мариинского театра

От «синьора Аурелиано» к «месье Гийому»…
От «синьора Аурелиано» к «месье Гийому»…

Игорь Корябин, 06.02.2017 в 18:29, Опера, Рецензии

Два шедевра из видеоколлекции Россиниевского фестиваля в Пезаро

Рождественский оперный праздник в Минске
Рождественский оперный праздник в Минске

Улькяр Алиева, 31.01.2017 в 17:55, Опера, Рецензии

Международный Минский рождественский марафон на сцене Большого театра Беларуси в календаре оперных форумов — событие новое, интересное:

«Отелло» в контексте европейской миграционной политики
«Отелло» в контексте европейской миграционной политики

Ольга Борщёва, 30.01.2017 в 12:23, Опера, Рецензии

8 января 2017 года в Гамбургской опере прошла премьера оперы Верди «Отелло».

Далёкая любовь в близком ракурсе
Далёкая любовь в близком ракурсе

Игорь Корябин, 30.01.2017 в 11:42, Опера, Рецензии

Этой трансляции лично я ждал с огромным интересом

«История Кая и Герды»: потерянное поколение, которое можно спасти
«История Кая и Герды»: потерянное поколение, которое можно спасти

Татьяна Мамаева, 30.01.2017 в 09:58, Опера, Рецензии

В Мариинском театре вновь обратились к опере Сергея Баневича

«Похищение из сераля» в Лейпцигской опере
«Похищение из сераля» в Лейпцигской опере

Ольга Борщёва, 25.01.2017 в 15:06, Опера, Рецензии

Опера Моцарта «Похищение из сераля» в интерпретации немецкого режиссера Дитриха В. Хилсдорфа получила подзаголовок «Сцены из оккупированной Вены».

Русский «Фауст» с французской душой
Русский «Фауст» с французской душой

Игорь Корябин, 24.01.2017 в 16:58, Опера, Рецензии

Концертное исполнение шедевра Гуно в Московской филармонии

Оттенки печали
Оттенки печали

Людмила Яблокова, 19.01.2017 в 23:29, Опера, Рецензии

«Кавалер розы» — это чудесная музыка, непредсказуемые повороты событий, великолепная интрига и венский шарм в одном флаконе.