Людмила Яблокова, 19.05.2017 в 21:34, Опера, Рецензии
Мрачные видения монархии и католической церкви как единой политической силы, неразрешимые столкновения между церковью и государством, свободой и угнетением — это опера «Дон Карлос»
Людмила Яблокова, 19.05.2017 в 21:34, Опера, Рецензии
Мрачные видения монархии и католической церкви как единой политической силы, неразрешимые столкновения между церковью и государством, свободой и угнетением — это опера «Дон Карлос»
Нора Потапова, 16.05.2017 в 17:05, Опера, Рецензии
В Стокгольме недалеко от оперного театра стоит памятник Густаву III
Ирина Севастьянова, 14.05.2017 в 13:55, Опера, Рецензии
Дирижер Теодор Курентзис и режиссер Филипп Химмельман поставили в Пермском театре оперы и балета им. П.И. Чайковского оперу Джакомо Пуччини «Богема».
Игорь Корябин, 14.05.2017 в 12:53, Опера, Статьи
Предмет рассмотрения настоящих заметок — два новых релиза фирмы «Мелодия».
Людмила Яблокова, 11.05.2017 в 12:54, Опера, Рецензии
Третью оперу британского композитора, дирижера и пианиста Томаса Адеса «Ангел-истребитель»
Ольга Борщёва, 06.05.2017 в 17:33, Опера, Рецензии
17 июля 1784 года в Париже на пике якобинского террора были гильотинированы шестнадцать монахинь-кармелиток.
Ирина Севастьянова, 06.05.2017 в 16:32, Опера, Рецензии
На Новой сцене Большого театра показали «Траурную ночь» режиссера Кэти Митчелл — спектакль оперного фестиваля в Экс-ан-Провансе.
Ирина Севастьянова, 28.04.2017 в 14:34, Опера, Рецензии
IV Международный фестиваль «Опера априори» завершился концертным исполнением опер «Дева в башне» Сибелиуса и «Кащей Бессмертный» Римского-Корсакова.
Екатерина Романова, 24.04.2017 в 13:46, Опера, Рецензии
Начало ХХ века было временем болезненным и беспокойным.
Ольга Борщёва, 22.04.2017 в 15:13, Опера, Рецензии
Гамбургскую премьеру оперы Рихарда Штрауса «Женщина без тени» приурочили к Пасхе.