Опера

«Идиот» в Большом театре: о помыслах и домыслах
«Идиот» в Большом театре: о помыслах и домыслах

Татьяна Яковлева, 02.03.2017 в 21:04, Опера, Рецензии

В полугодовой эстафетной гонке по возрождению музыки Мечислава Вайнберга Большой театр подхватил идею Мариинского

«Лулу» как смертельный аттракцион
«Лулу» как смертельный аттракцион

Ольга Борщёва, 27.02.2017 в 17:18, Опера, Рецензии

12 февраля в Гамбурге под управлением Кента Нагано состоялась премьера оперы Альбана Берга «Лулу», ставшая настоящим культурным событием.

Инсталляция «Саломеи» в Мариинском театре
Инсталляция «Саломеи» в Мариинском театре

Ольга Паршукова, 19.02.2017 в 16:32, Опера, Рецензии

В музыке можно говорить всё что угодно, всё равно никто ничего не поймёт.

Грязной против всех
Грязной против всех

Мария Жилкина, 16.02.2017 в 11:17, Опера, Рецензии

Опера Н.А. Римского-Корсакова «Царская невеста» прозвучала 26 января 2017 года в Концертном зале имени Чайковского

«Адриана Лекуврёр» в Ковент-Гардене
«Адриана Лекуврёр» в Ковент-Гардене

Людмила Яблокова, 13.02.2017 в 20:31, Опера, Рецензии

Королевская опера празднует 25-ю годовщину международного дебюта румынской сопрано Анджелы Георгиу

Русские страсти по-скандинавски
Русские страсти по-скандинавски

Нора Потапова, 09.02.2017 в 19:01, Опера, Рецензии

Маленький норвежский остров, оторванный от материка.

«Джезуальдо!»: песнь любви и смерти на излете Возрождения
«Джезуальдо!»: песнь любви и смерти на излете Возрождения

Ольга Борщёва, 09.02.2017 в 12:33, Опера, Рецензии

Карло Джезуальдо (1566-1613) — итальянский граф и князь, испанский гранд и композитор,

Конец великой эпохи
Конец великой эпохи

Татьяна Мамаева, 08.02.2017 в 21:12, Опера, Рецензии

Три ярких представителя «серебряного века» ожили на сцене Мариинского театра