Опера

О том, что поважнее трансгендерной эластичности
О том, что поважнее трансгендерной эластичности

Александр Курмачёв, 10.06.2017 в 15:09, Опера, Рецензии

В качестве преамбулы замечу, что орнаментально-драматургический потенциал барочного наследия — благодатный материал для выражения практически любой мысли и идеи

Суд присяжных в Английской национальной опере
Суд присяжных в Английской национальной опере

Людмила Яблокова, 09.06.2017 в 22:22, Опера, Рецензии

Последние две лондонские премьеры Английской национальной оперы — «На следующий день» Джонатона Доува и «Суд присяжных» Гилберта и Салливана приятно удивили публику.

«Дева озера» Россини на Зальцбургском Троицком фестивале
«Дева озера» Россини на Зальцбургском Троицком фестивале

Александр Курмачёв, 08.06.2017 в 17:43, Опера, Рецензии

В Зальцбурге завершился очередной Троицкий фестиваль под руководством Чечилии Бартоли, темой которого была Шотландия.

Великие русские оперы на пушкинские сюжеты
Великие русские оперы на пушкинские сюжеты

Алевтина Бояринцева, 06.06.2017 в 16:13, Опера, Статьи

Творчество Александра Сергеевича Пушкина определило характер развития не только русской литературы, но и русской музыки.

Юбилейная реинкарнация «Валькирии»
Юбилейная реинкарнация «Валькирии»

Александр Курмачёв, 06.06.2017 в 15:23, Опера, Рецензии

Как наследник караяновских традиций, Кристиан Тилеман в честь 50-летнего юбилея Зальцбургского Пасхального фестиваля подготовил поистине фантастическую программу.

Апокалипсис, динамика и божественное пение
Апокалипсис, динамика и божественное пение

Людмила Яблокова, 01.06.2017 в 21:22, Опера, Рецензии

Репетиционное пространство Английской национальной оперы, расположенное в специально оборудованных ангарах Вест-Хэмпстеда

«Лючия ди Ламмермур» в Гамбургской опере
«Лючия ди Ламмермур» в Гамбургской опере

Ольга Борщёва, 31.05.2017 в 15:25, Опера, Рецензии

В постановке немецкого режиссёра Сандры Лойпольд действие оперы Доницетти «Лючия ди Ламмермур» разыгрывается за кулисами заброшенного театра.

Немного Брехта и «Грехов» в Геликон-опере
Немного Брехта и «Грехов» в Геликон-опере

Татьяна Яковлева, 30.05.2017 в 13:41, Опера, Рецензии

Экстравагантная шляпа с перьями, черное платье, столики и бокалы.

Оперная триада от фирмы «Мелодия»
Оперная триада от фирмы «Мелодия»

Игорь Корябин, 26.05.2017 в 11:42, Опера, Рецензии

Среднестатистический посетитель оперного театра — представитель так называемой широкой публики

«Альмира» Генделя в Гамбургской опере
«Альмира» Генделя в Гамбургской опере

Ольга Борщёва, 23.05.2017 в 14:24, Опера, Рецензии

«Альмира» была написана девятнадцатилетним Генделем для Гамбургской оперы на Гусином рынке