Александр Курмачёв, 10.06.2017 в 15:09, Опера, Рецензии
В качестве преамбулы замечу, что орнаментально-драматургический потенциал барочного наследия — благодатный материал для выражения практически любой мысли и идеи
Александр Курмачёв, 10.06.2017 в 15:09, Опера, Рецензии
В качестве преамбулы замечу, что орнаментально-драматургический потенциал барочного наследия — благодатный материал для выражения практически любой мысли и идеи
Людмила Яблокова, 09.06.2017 в 22:22, Опера, Рецензии
Последние две лондонские премьеры Английской национальной оперы — «На следующий день» Джонатона Доува и «Суд присяжных» Гилберта и Салливана приятно удивили публику.
Александр Курмачёв, 08.06.2017 в 17:43, Опера, Рецензии
В Зальцбурге завершился очередной Троицкий фестиваль под руководством Чечилии Бартоли, темой которого была Шотландия.
Алевтина Бояринцева, 06.06.2017 в 16:13, Опера, Статьи
Творчество Александра Сергеевича Пушкина определило характер развития не только русской литературы, но и русской музыки.
Александр Курмачёв, 06.06.2017 в 15:23, Опера, Рецензии
Как наследник караяновских традиций, Кристиан Тилеман в честь 50-летнего юбилея Зальцбургского Пасхального фестиваля подготовил поистине фантастическую программу.
Людмила Яблокова, 01.06.2017 в 21:22, Опера, Рецензии
Репетиционное пространство Английской национальной оперы, расположенное в специально оборудованных ангарах Вест-Хэмпстеда
Ольга Борщёва, 31.05.2017 в 15:25, Опера, Рецензии
В постановке немецкого режиссёра Сандры Лойпольд действие оперы Доницетти «Лючия ди Ламмермур» разыгрывается за кулисами заброшенного театра.
Татьяна Яковлева, 30.05.2017 в 13:41, Опера, Рецензии
Экстравагантная шляпа с перьями, черное платье, столики и бокалы.
Игорь Корябин, 26.05.2017 в 11:42, Опера, Рецензии
Среднестатистический посетитель оперного театра — представитель так называемой широкой публики
Ольга Борщёва, 23.05.2017 в 14:24, Опера, Рецензии
«Альмира» была написана девятнадцатилетним Генделем для Гамбургской оперы на Гусином рынке