Ольга Борщёва, 06.05.2017 в 17:33, Опера, Рецензии
17 июля 1784 года в Париже на пике якобинского террора были гильотинированы шестнадцать монахинь-кармелиток.
Ольга Борщёва, 06.05.2017 в 17:33, Опера, Рецензии
17 июля 1784 года в Париже на пике якобинского террора были гильотинированы шестнадцать монахинь-кармелиток.
Ирина Севастьянова, 06.05.2017 в 16:32, Опера, Рецензии
На Новой сцене Большого театра показали «Траурную ночь» режиссера Кэти Митчелл — спектакль оперного фестиваля в Экс-ан-Провансе.
Ирина Севастьянова, 28.04.2017 в 14:34, Опера, Рецензии
IV Международный фестиваль «Опера априори» завершился концертным исполнением опер «Дева в башне» Сибелиуса и «Кащей Бессмертный» Римского-Корсакова.
Екатерина Романова, 24.04.2017 в 13:46, Опера, Рецензии
Начало ХХ века было временем болезненным и беспокойным.
Ольга Борщёва, 22.04.2017 в 15:13, Опера, Рецензии
Гамбургскую премьеру оперы Рихарда Штрауса «Женщина без тени» приурочили к Пасхе.
Татьяна Елагина, 20.04.2017 в 19:04, Опера, Интервью
Мария Жилкина, 20.04.2017 в 16:13, Опера, Рецензии
Вечер памяти Елены Образцовой в Большом зале Московской консерватории был организован 12 апреля 2017 года
Улькяр Алиева, 18.04.2017 в 12:52, Опера, Рецензии
«Плащ» — редкое название, появление которого в афишах всегда вызывает неподдельный интерес.
Дмитрий Изотов, 15.04.2017 в 18:04, Опера, Статьи
В 1920-е годы на советской музыкальной сцене появляются новые герои
Галина Америзе, 12.04.2017 в 12:40, Опера, Интервью