Опера

«Три карты» в предвоенном Петербурге
«Три карты» в предвоенном Петербурге

Татьяна Яковлева, 19.11.2016 в 18:01, Опера, Рецензии

«Пиковая дама» П. И. Чайковского по приглашению Александра Тителя недавно посетила особняк на Большой Дмитровке.

Видеть музыку через профессиональное единение!
Видеть музыку через профессиональное единение!

Игорь Корябин, 18.11.2016 в 09:00, Опера, Статьи

Этот фестиваль был необходим не только Москве – он, как воздух, был нужен России.

Музыка Верди прозвучала в Большом зале консерватории
Музыка Верди прозвучала в Большом зале консерватории

Александр Лентулов, 17.11.2016 в 21:24, Опера, Рецензии

Знакомые многим слушателям с детства сочинения великого композитора Джузеппе Верди обладают особой неувядающей красотой.

Бескровная премьера Дмитрия Чернякова
Бескровная премьера Дмитрия Чернякова

Ольга Борщёва, 08.11.2016 в 11:27, Опера, Рецензии

«Senza sangue» («Без крови») — одноактная опера венгерского композитора Петера Этвёша.

Классика жанра
Классика жанра

Фёдор Вяземский, 08.11.2016 в 00:56, Опера, Рецензии

Для премьеры оперы «Свадьба Фигаро» в конце октября сезона 2015-16 миланский театр Ла Скала выбрал довольно мрачный повод

Киноволны открытия сезона в «Ковент-Гардене» достигли России
Киноволны открытия сезона в «Ковент-Гардене» достигли России

Игорь Корябин, 07.11.2016 в 15:34, Опера, Рецензии

Сезон 2016/2017 в лондонском Королевском оперном театре «Ковент-Гарден» открылся новой постановкой едва ли не самой известной и популярной в народе оперы Винченцо Беллини «Норма»

Примирить оперный жанр с эстрадным
Примирить оперный жанр с эстрадным

Игорь Корябин, 06.11.2016 в 13:50, Опера, Статьи

На Международном конкурсе вокалистов имени Муслима Магомаева, который проходит с интервалом раз в два года и в этом году состоялся уже в четвертый раз (22 и 23 октября), автору этих строк довелось оказаться впервые.

Карточный пасьянс с театральным азартом
Карточный пасьянс с театральным азартом

Игорь Корябин, 31.10.2016 в 21:25, Опера, Рецензии

Что означает пиковая дама? По Александру Пушкину, вынесшему ответ на этот вопрос в эпиграф своей хрестоматийной повести, — тайную недоброжелательность.

Чёрная-чёрная сказка на чёрной-чёрной сцене
Чёрная-чёрная сказка на чёрной-чёрной сцене

Игорь Корябин, 25.10.2016 в 21:56, Опера, Рецензии

Публике нью-йоркского театра «Метрополитен-опера», попавшей на открытие нынешнего сезона, однозначно, можно было позавидовать.

Манон Леско не жалко!
Манон Леско не жалко!

Игорь Корябин, 22.10.2016 в 15:48, Опера, Рецензии

Если молодой Верди знаменитым Верди проснулся в 1842 году после премьеры своей прогремевшей на всю Италию оперы «Набукко», то в 1893 году, чуть более полувека спустя, аналогичным судьбоносным опусом для Джакомо Пуччини явилась его опера «Манон Леско»