Татьяна Яковлева, 19.11.2016 в 18:01, Опера, Рецензии
«Пиковая дама» П. И. Чайковского по приглашению Александра Тителя недавно посетила особняк на Большой Дмитровке.
Татьяна Яковлева, 19.11.2016 в 18:01, Опера, Рецензии
«Пиковая дама» П. И. Чайковского по приглашению Александра Тителя недавно посетила особняк на Большой Дмитровке.
Игорь Корябин, 18.11.2016 в 09:00, Опера, Статьи
Этот фестиваль был необходим не только Москве – он, как воздух, был нужен России.
Александр Лентулов, 17.11.2016 в 21:24, Опера, Рецензии
Знакомые многим слушателям с детства сочинения великого композитора Джузеппе Верди обладают особой неувядающей красотой.
Ольга Борщёва, 08.11.2016 в 11:27, Опера, Рецензии
«Senza sangue» («Без крови») — одноактная опера венгерского композитора Петера Этвёша.
Фёдор Вяземский, 08.11.2016 в 00:56, Опера, Рецензии
Для премьеры оперы «Свадьба Фигаро» в конце октября сезона 2015-16 миланский театр Ла Скала выбрал довольно мрачный повод
Игорь Корябин, 07.11.2016 в 15:34, Опера, Рецензии
Сезон 2016/2017 в лондонском Королевском оперном театре «Ковент-Гарден» открылся новой постановкой едва ли не самой известной и популярной в народе оперы Винченцо Беллини «Норма»
Игорь Корябин, 06.11.2016 в 13:50, Опера, Статьи
На Международном конкурсе вокалистов имени Муслима Магомаева, который проходит с интервалом раз в два года и в этом году состоялся уже в четвертый раз (22 и 23 октября), автору этих строк довелось оказаться впервые.
Игорь Корябин, 31.10.2016 в 21:25, Опера, Рецензии
Что означает пиковая дама? По Александру Пушкину, вынесшему ответ на этот вопрос в эпиграф своей хрестоматийной повести, — тайную недоброжелательность.
Игорь Корябин, 25.10.2016 в 21:56, Опера, Рецензии
Публике нью-йоркского театра «Метрополитен-опера», попавшей на открытие нынешнего сезона, однозначно, можно было позавидовать.
Игорь Корябин, 22.10.2016 в 15:48, Опера, Рецензии
Если молодой Верди знаменитым Верди проснулся в 1842 году после премьеры своей прогремевшей на всю Италию оперы «Набукко», то в 1893 году, чуть более полувека спустя, аналогичным судьбоносным опусом для Джакомо Пуччини явилась его опера «Манон Леско»