Игорь Корябин, 05.12.2017 в 19:54, Классическая музыка, Рецензии
На стыке первого и второго десятилетия нынешнего XXI века произошло событие, важность которого для музыкальной жизни Москвы переоценить сложно.
Игорь Корябин, 05.12.2017 в 19:54, Классическая музыка, Рецензии
На стыке первого и второго десятилетия нынешнего XXI века произошло событие, важность которого для музыкальной жизни Москвы переоценить сложно.
Игорь Корябин, 04.12.2017 в 22:36, Опера, Рецензии
После прошлогодней мировой премьеры на Зальцбургском фестивале американская премьера оперы Томаса Адеса «Ангел-истребитель» состоялась 26 октября нынешнего года
Сергей Элькин, 03.12.2017 в 23:17, Опера, Интервью
Игорь Корябин, 03.12.2017 в 17:15, Опера, Рецензии
Для России сезон 2017/2018 прямых кинотрансляций музыкальных спектаклей (опер и балетов) из Королевского оперного театра «Ковент-Гарден» в Лондоне – уже второй по счету.
Александр Курмачёв, 30.11.2017 в 16:28, Опера, Рецензии
Премьера первой редакции оперы Ф. Чилеа о трагической кончине легендарной примадонны «Комеди франсез» Адрианы Лекуврёр состоялась в Милане 6 ноябре 1902.
Игорь Корябин, 28.11.2017 в 22:05, Опера, Рецензии
Священный трепет по отношению к музыке «Нормы», мегашедевра романтического бельканто XIX века, испытываешь всегда
Екатерина Шелухина, 28.11.2017 в 00:34, Классическая музыка, Статьи
Помню, с каким пиететом и совсем небуднично мы, студенты-гнесинцы, произносили имя Рудольфа Борисовича Баршая.
Игорь Корябин, 27.11.2017 в 00:17, Опера, Рецензии
Ольга Борщёва, 26.11.2017 в 20:10, Опера, Рецензии
Оперу «Воццек» Альбан Берг посвятил Альме Малер-Верфель («Alban-Alma»), она нашла финансирование для издания партитуры.
Игорь Корябин, 26.11.2017 в 19:19, Опера, Рецензии
Гала-концерт на Новой сцене Большого театра России, организованный совместно с Международным музыкальным конкурсом Королевы Сони (Норвегия)