Новости

«Симон Бокканегра» в Гамбургской опере
«Симон Бокканегра» в Гамбургской опере

Ольга Борщёва, 23.10.2017 в 11:38, Опера, Рецензии

Спектакль «Симон Бокканегра» в Гамбургской опере, прошедший в воскресенье 15 октября, лишний раз напомнил о том, как много утрачивается в постановках, где на первом месте стоит режиссёрская концепция, а не индивидуальность участвующих артистов.

Сражённая, но воскресшая!
Сражённая, но воскресшая!

Игорь Корябин, 19.10.2017 в 15:23, Опера, Рецензии

«Сражённая шальной пулей» – это об Ольге, о главной героине, нелепо погибающей в финале оперы Николая Римского-Корсакова «Псковитянка».

Обручение с Прокофьевым
Обручение с Прокофьевым

Игорь Корябин, 16.10.2017 в 00:43, Опера, Рецензии

На Большой Дмитровке вновь зажигает «Дуэнья»!

Traviata рerduta, или За что страдают звёзды
Traviata рerduta, или За что страдают звёзды

Александр Курмачёв, 15.10.2017 в 23:38, Опера, Рецензии

Сегодня на сцене Венской государственной опере идёт, наверное, самая худшая постановка вердиевской «Травиаты» за всю полуторавековую историю этого шедевра.

Детский спектакль — по-взрослому!
Детский спектакль — по-взрослому!

Игорь Корябин, 14.10.2017 в 00:00, Опера, Рецензии

Немецкий композитор Энгельберт Хумпердинк (1854–1921), хотя и является автором примерно десятка опер, у нас, как правило, неизвестен, либо известен исключительно как автор одной-единственной детской оперы «Гензель и Гретель»

О невероятном, или Когда постановка лучше исполнения
О невероятном, или Когда постановка лучше исполнения

Александр Курмачёв, 13.10.2017 в 22:26, Опера, Рецензии

К восторгам по поводу постановки Жана-Луи Мартиноти моцартовского «Дона Жуана» в Венской опере я относился с уважением, но без любопытства

«Met» — Большой: совместная стратегия на 2019—2022 годы
«Met» — Большой: совместная стратегия на 2019—2022 годы

Игорь Корябин, 11.10.2017 в 00:00, Опера, Статьи

9 октября нынешнего года ничем особо не приметная неделя трудовых буден главного музыкального театра страны ознаменовалась весьма нетривиальным, можно сказать, историческим событием.

Почему в Вене Дзеффирелли уже не тот
Почему в Вене Дзеффирелли уже не тот

Александр Курмачёв, 10.10.2017 в 01:22, Опера, Рецензии

Впервые «Богему» в постановке Франко Дзеффирелли я увидел в Метрополитен Опере в 2006 году.

Casta Diva — 2015/2016: премии вручены
Casta Diva — 2015/2016: премии вручены

Игорь Корябин, 10.10.2017 в 00:09, Опера, Статьи

На торжественной церемонии награждения и концерте лауреатов

О том, что видится на расстоянии
О том, что видится на расстоянии

Александр Курмачёв, 08.10.2017 в 12:03, Опера, Рецензии

Начну с хорошего: в Венской опере теперь можно услышать «Игрока» С. С. Прокофьева.