Игорь Корябин, 23.11.2017 в 22:28, Классическая музыка, Рецензии
Смысл заголовка «Под ликом принцессы Грёзы» надо понимать буквально
Игорь Корябин, 23.11.2017 в 22:28, Классическая музыка, Рецензии
Смысл заголовка «Под ликом принцессы Грёзы» надо понимать буквально
Ольга Борщёва, 20.11.2017 в 21:47, Опера, Рецензии
Интересно, не скучно ли Вилли Декеру штамповать один за другим практические одинаковые спектакли?
Игорь Корябин, 20.11.2017 в 20:51, Опера, Рецензии
«Травиата» Верди в Большом театре в постановке Франчески Замбелло 2012 года — один из немногих «старых» спектаклей, который и по прошествии ряда лет выглядит на редкость свежим и новым.
Улькяр Алиева, 15.11.2017 в 16:58, Балет, Рецензии
Спектакль Джорджа Баланчина «Серенада» (на одноимённую музыку П.И. Чайковского) давно стал общепринятым шедевром неоклассического балета.
Игорь Корябин, 15.11.2017 в 12:06, Опера, Статьи
Церемония торжественного закрытия II фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку»
Ирина Сорокина, 14.11.2017 в 20:19, Классическая музыка, Рецензии
Прошло ровно десять со дня смерти Лучано Паваротти
Игорь Корябин, 14.11.2017 в 19:49, Опера, Рецензии
Выдающийся итальянский композитор эпохи позднего Ренессанса – раннего барокко Клаудио Джованни Антонио Монтеверди (1567–1643) родился в мае в Кремоне
Улькяр Алиева, 14.11.2017 в 18:59, Балет, Рецензии
Уильяма Форсайта с полным основанием можно назвать живой легендой современного балета.
Анна Ветхова, 08.11.2017 в 21:54, Классическая музыка, Интервью
17 ноября в Большом зале Московской консерватории в концерте Российского национального оркестра выступит скрипач Иван Почекин.
Игорь Корябин, 08.11.2017 в 15:53, Опера, Рецензии
Оперный рецитал сопрано Марии Гулегиной, одной из известнейших отечественных звезд мирового музыкального театра