Рецензии

Аполлон влюбился… в Клеопатру
Аполлон влюбился… в Клеопатру

Игорь Корябин, 01.05.2018 в 20:04, Опера, Рецензии

Фирменный филармонический абонемент «Шедевры и премьеры» Московского камерного оркестра «Musica Viva» под руководством Александра Рудина – это всегда волнующее ожидание

«Бал-маскарад» снова на сцене Большого театра
«Бал-маскарад» снова на сцене Большого театра

Мария Жилкина, 29.04.2018 в 16:02, Опера, Рецензии

Премьерная серия оперы Джузеппе Верди «Бал-маскарад» прошла в Государственном академическом Большом театре

«Леди Макбет» баварского разлива
«Леди Макбет» баварского разлива

Александр Курмачёв, 29.04.2018 в 13:30, Опера, Рецензии

Партитура Д. Д. Шостаковича о судьбе юной никем не любимой купчихи для любого уха — праздник.

Хрустальный сон Дон Кихота
Хрустальный сон Дон Кихота

Людмила Лаврова, 27.04.2018 в 19:12, Балет, Рецензии

В Нижегородском государственном академическом театре оперы и балета имени А.С. Пушкина состоялась премьера новой постановки балета Людвига Минкуса «Дон Кихот».

Швейцарских окон негасимый свет…
Швейцарских окон негасимый свет…

Игорь Корябин, 27.04.2018 в 13:28, Классическая музыка, Рецензии

В программе VII Московского международного фестиваля камерной музыки «Окно в Швейцарию» («Window to Switzerland»), который прошел с 10 по 15 апреля, значились пять интереснейших концертов.

«Неистовый Роланд»: между барокко и современностью
«Неистовый Роланд»: между барокко и современностью

Ольга Борщёва, 26.04.2018 в 12:06, Опера, Рецензии

Гамбургская камерная опера, основанная в 1996 году, делит крышу и сцену с музыкальным Театром для детей

От Филиппа до Ассура: под знаком русского баса
От Филиппа до Ассура: под знаком русского баса

Игорь Корябин, 21.04.2018 в 20:41, Опера, Рецензии

11 марта этого года в Москве на Исторической сцене Большого театра России состоялось событие, от небывалой пафосности которого, должно быть, содрогнулись вековые своды

Апельсиновый сад музыки Моцарта
Апельсиновый сад музыки Моцарта

Игорь Корябин, 20.04.2018 в 15:38, Опера, Рецензии

Апельсиновый сад – это всегда романтика, всегда яркий солнечный свет и энергетика жизненной силы

«Лебединое озеро» как иллюзия Людвига II Баварского: балет Джона Ноймайера
«Лебединое озеро» как иллюзия Людвига II Баварского: балет Джона Ноймайера

Ольга Борщёва, 17.04.2018 в 11:10, Балет, Рецензии

8 апреля на гамбургской сцене возобновили балет Джона Ноймайера «Иллюзии – как Лебединое озеро», мировая премьера которого прошла в 1976 году.

С именем Дмитрия Хворостовского…
С именем Дмитрия Хворостовского…

Игорь Корябин, 16.04.2018 в 11:02, Опера, Рецензии

С памятью о всемирно известном русском баритоне Дмитрии Хворостовском (1962–2017) отныне и навеки, похоже, связан не только Красноярский государственный театр оперы и балета