Рецензии

А был ли «Самсон»?
А был ли «Самсон»?

Игорь Корябин, 25.02.2018 в 13:34, Классическая музыка, Рецензии

В последние годы так уж объективно сложилось, что наиболее значимые мероприятия Московская государственная филармония проводит на своей собственной базе — на сцене Концертного зала имени Чайковского

Дочь генуэзского дожа…
Дочь генуэзского дожа…

Игорь Корябин, 22.02.2018 в 22:09, Опера, Рецензии

Опера – искусство театра, но опера в формате концерта впечатлить иногда может даже больше, чем спектакль

Великому артисту — великие оперы!
Великому артисту — великие оперы!

Игорь Корябин, 19.02.2018 в 15:36, Опера, Рецензии

Концерты Динары Алиевой всегда собирают аншлаги, а ее новая программа оперных арий, посвященная памяти Дмитрия Хворостовского, вызвала настоящий переаншлаг.

В неопалимом храме музыки Верди
В неопалимом храме музыки Верди

Игорь Корябин, 15.02.2018 в 14:05, Опера, Рецензии

Премьера «Набукко», открывшая 36-й Шаляпинский оперный фестиваль в Казани, классике итальянской оперы дала новую жизнь за счет новых возможностей современного театра.

В Латинском квартале на Остоженке…
В Латинском квартале на Остоженке…

Игорь Корябин, 11.02.2018 в 20:46, Опера, Рецензии

Мировая премьера популярнейшей оперы Джакомо Пуччини «Богема» состоялась 1 февраля 1896 года в Турине на сцене Teatro Regio

Три смерти, из которых лишь одна ведёт к торжеству жизни
Три смерти, из которых лишь одна ведёт к торжеству жизни

Ирина Сорокина, 10.02.2018 в 15:33, Опера, Рецензии

Образцовое исполнение. Невероятная радость от общения с настоящим, большим искусством, от слушания большой музыки.

Опера, балет и органный Бах
Опера, балет и органный Бах

Игорь Корябин, 08.02.2018 в 19:42, Классическая музыка,Опера,Балет, Рецензии

Три новых релиза фирмы «Мелодия», о которых речь пойдет ниже, разнятся и по жанру, и по эпохе, и по формату представленной на них музыки.

Флорестан в застенках Штази
Флорестан в застенках Штази

Ольга Борщёва, 08.02.2018 в 14:03, Опера, Рецензии

Швейцарский режиссёр, интендант Гамбургской оперы Жорж Делнон перенёс действие оперы Бетховена «Фиделио» в ГДР накануне объединения с ФРГ.

Диктатура спроса на «ходовой раритет» Джордано
Диктатура спроса на «ходовой раритет» Джордано

Игорь Корябин, 07.02.2018 в 19:35, Опера, Рецензии

Оперный триллер «Андре Шенье» Умберто Джордано, включенный в концертную афишу Крещенского фестиваля в московском театре «Новая Опера»

Кремлёвский романс
Кремлёвский романс

Мария Жилкина, 01.02.2018 в 13:30, Классическая музыка, Рецензии

27 января 2018 года в Большом зале Государственного Кремлевского Дворца прошел очередной ежегодный концерт из цикла: «Галина Преображенская представляет «Звезды «Романсиады» в Кремле».