Рецензии

«Аида», погребённая заживо
«Аида», погребённая заживо

Ольга Борщёва, 12.04.2018 в 17:26, Опера, Рецензии

Если бы профессор Преображенский побывал на гамбургском представлении своей любимой «Аиды», с ним случился бы ещё один глубокий обморок.

Концертная программа зальцбургского Пасхального фестиваля 2018
Концертная программа зальцбургского Пасхального фестиваля 2018

Александр Курмачёв, 10.04.2018 в 13:13, Классическая музыка, Рецензии

В своём нелицеприятном разборе фестивальной «Тоски» я упомянул о том, что концертные программы Пасхального фестиваля всегда на недосягаемом уровне

Тоскливая «Тоска» в Зальцбурге
Тоскливая «Тоска» в Зальцбурге

Александр Курмачёв, 06.04.2018 в 21:12, Опера, Рецензии

С режиссёром новой постановки оперы «Тоска» было не всем всё понятно, и лично я с работой Михаэля Штурмингера столкнулся лишь на прошлогоднем летнем фестивале

По гамбургскому счету
По гамбургскому счету

Игорь Корябин, 06.04.2018 в 18:14, Опера, Рецензии

В названии фестивального проекта «Итальянские оперные недели» («Italienische Opernwochen»), организованного Гамбургской государственной оперой с 11 марта по 17 апреля, критериев, определяющих его суть, – два: Италия и опера.

Новый венский «Парсифаль»: о спектакле Бычкова — Херманиса в Венской опере
Новый венский «Парсифаль»: о спектакле Бычкова — Херманиса в Венской опере

Александр Курмачёв, 05.04.2018 в 19:53, Опера, Рецензии

Премьера новой версии главной мистерии всех времён и народов состоялась в Вене год назад

Вечная жизнь королевы бельканто
Вечная жизнь королевы бельканто

Ирина Сорокина, 05.04.2018 в 16:04, Опера, Рецензии

Творчество Гаэтано Доницетти являет собой воистину необозримый мир.

Анджела Георгиу в гамбургской «Тоске»
Анджела Георгиу в гамбургской «Тоске»

Ольга Борщёва, 04.04.2018 в 21:01, Опера, Рецензии

Канадский режиссёр Роберт Карсен, поставивший «Тоску» Пуччини в Гамбурге в 2000 году, сделал главный акцент на том, что героиня – оперная певица.

Фаэтон в Пермских Афинах
Фаэтон в Пермских Афинах

Екатерина Романова, 01.04.2018 в 18:01, Опера, Рецензии

В середине ХХ века на Западе возникло движение «аутентистов» – музыкантов и дирижеров, которых привлекала старинная музыка, в частности, музыка эпохи барокко

Стефани д’Устрак выступила на фестивале «Опера априори»
Стефани д’Устрак выступила на фестивале «Опера априори»

Мария Жилкина, 30.03.2018 в 13:13, Опера, Рецензии

В Москве продолжается ежегодный вокальный фестиваль «Опера априори».

Пылающие страсти в туманной Венеции
Пылающие страсти в туманной Венеции

Ирина Сорокина, 28.03.2018 в 16:55, Опера, Рецензии

Театры области Эмилия-Романья сделали, вне всякого сомнения, дорогой подарок публике.