Рецензии

Динара Алиева в гамбургской «Травиате»
Динара Алиева в гамбургской «Травиате»

Ольга Борщёва, 24.03.2018 в 13:58, Опера, Рецензии

Динара Алиева выступала в гамбургской постановке оперы Верди «Травиата» в октябре 2017 года и снова вышла в партии Виолетты сейчас

«Итальянские недели» в Гамбурге: «Мадам Баттерфляй»
«Итальянские недели» в Гамбурге: «Мадам Баттерфляй»

Ольга Борщёва, 21.03.2018 в 11:53, Опера, Рецензии

Небольшой оперный фестиваль «Итальянские недели» в Гамбурге открылся 11 марта премьерой «Реквиема» Верди

Не его падчерица!
Не его падчерица!

Игорь Корябин, 19.03.2018 в 14:29, Опера, Рецензии

Несмотря на поверхностную иллюстративность и отстраненную режиссерскую созерцательность, эту премьеру и вправду можно назвать большой

Некогда вырытая могила вновь дала знать о себе
Некогда вырытая могила вновь дала знать о себе

Ирина Сорокина, 17.03.2018 в 22:37, Опера, Рецензии

Ныне уже только меломаны помнят, что оперный сезон 2010-2011 в венецианском театре Ла Фениче открылся оперой Пуччини «Манон Леско» в постановке прославленного английского режиссера Грэма Вика.

Взойти на жертвенный костёр…
Взойти на жертвенный костёр…

Игорь Корябин, 11.03.2018 в 13:31, Опера, Рецензии

С момента премьеры «Трубадура» Верди в Казани в Татарском театре оперы и балета на открытии сезона 2015/2016 прошло два с половиной года

Немного света, любви и гармонии
Немного света, любви и гармонии

Игорь Корябин, 03.03.2018 в 11:52, Опера, Рецензии

И всё же света было осязаемо много, мук любви – еще больше, но самóй музыки, если говорить о довольно скромных масштабах заявленной программы – не так уж и много.

Голландец в эдиповом треугольнике
Голландец в эдиповом треугольнике

Ольга Борщёва, 02.03.2018 в 13:06, Опера, Рецензии

«Летучий голландец» в Гамбургской опере идёт без перерывов сплошным потоком, как изначально планировал Вагнер.

Ни Петербурга, ни мистики, ни оперы…
Ни Петербурга, ни мистики, ни оперы…

Игорь Корябин, 28.02.2018 в 11:39, Опера, Рецензии

Серое, безликое, пустое — так, и только так, можно оценить очередной новодел Римаса Туминаса на Исторической сцене Большого театра.