Ольга Борщёва, 14.12.2017 в 13:28, Опера, Рецензии
Филипп Штёльцль, поставивший в Мюнхене оперу Джордано «Андре Шенье», в сопровождающем интервью будто бы даже оправдывается за то, что не модернизировал сюжет.
Ольга Борщёва, 14.12.2017 в 13:28, Опера, Рецензии
Филипп Штёльцль, поставивший в Мюнхене оперу Джордано «Андре Шенье», в сопровождающем интервью будто бы даже оправдывается за то, что не модернизировал сюжет.
Игорь Корябин, 13.12.2017 в 22:12, Опера, Рецензии
«Нет пророка в своем отечестве», — именно так говорим мы, не веря в истинность суждений тех, кто находится рядом с нами.
Ирина Сорокина, 12.12.2017 в 13:20, Опера, Рецензии
Думается, у каждого из нас есть свой «Фауст». Кто-то изучал великую поэму Гете, кто-то интересовался ее музыкальными интерпретациями.
Игорь Корябин, 09.12.2017 в 19:10, Опера, Рецензии
В этом сезоне Эдита Груберова отмечает 50-летие сценической деятельности, и ее юбилейные концерты запланированы в ряде европейских оперных театров.
Игорь Корябин, 04.12.2017 в 22:36, Опера, Рецензии
После прошлогодней мировой премьеры на Зальцбургском фестивале американская премьера оперы Томаса Адеса «Ангел-истребитель» состоялась 26 октября нынешнего года
Сергей Элькин, 03.12.2017 в 23:17, Опера, Интервью
Игорь Корябин, 03.12.2017 в 17:15, Опера, Рецензии
Для России сезон 2017/2018 прямых кинотрансляций музыкальных спектаклей (опер и балетов) из Королевского оперного театра «Ковент-Гарден» в Лондоне – уже второй по счету.
Александр Курмачёв, 30.11.2017 в 16:28, Опера, Рецензии
Премьера первой редакции оперы Ф. Чилеа о трагической кончине легендарной примадонны «Комеди франсез» Адрианы Лекуврёр состоялась в Милане 6 ноябре 1902.
Игорь Корябин, 28.11.2017 в 22:05, Опера, Рецензии
Священный трепет по отношению к музыке «Нормы», мегашедевра романтического бельканто XIX века, испытываешь всегда
Игорь Корябин, 27.11.2017 в 00:17, Опера, Рецензии