Опера

Филипп Разенков: «Пушкин и Чайковский — радикалы в искусстве, бунтари»
Филипп Разенков: «Пушкин и Чайковский — радикалы в искусстве, бунтари»

Алевтина Бояринцева, 11.08.2017 в 12:56, Опера, Интервью

Сегодня профессия оперного режиссера перестала быть частью компактного музыкально-театрального мира.

О непобедимости животного в человеке
О непобедимости животного в человеке

Александр Курмачёв, 09.08.2017 в 13:40, Опера, Рецензии

Два изнасилования, три убийства, одно самоубийство...

Барочные приключения в Бремене: интервью с участниками спектакля «Королева фей»
Барочные приключения в Бремене: интервью с участниками спектакля «Королева фей»

Ольга Борщёва, 01.08.2017 в 14:31, Опера, Интервью

Послушав semi-оперу Пёрселла «Королева фей» в Бремене, я сидела на единственной ступеньке театрального крыльца и смотрела на дождь.

Опера Андре Чайковского «Венецианский купец» прозвучала в Лондоне
Опера Андре Чайковского «Венецианский купец» прозвучала в Лондоне

Людмила Яблокова, 27.07.2017 в 12:31, Опера, Рецензии

Поддельные документы на имя Анджея Чайковского спасли во время варшавского гетто жизнь польско-британскому композитору и пианисту

Оперу Леонкавалло «Заза» поставили в Лондоне
Оперу Леонкавалло «Заза» поставили в Лондоне

Людмила Яблокова, 25.07.2017 в 17:46, Опера, Рецензии

На протяжении многих лет лондонская Opera Holland Park специализируется на Пуччини и группе его современников.

Две «Мадам Баттерфляй» — за один сезон!
Две «Мадам Баттерфляй» — за один сезон!

Игорь Корябин, 25.07.2017 в 17:45, Опера, Статьи

Мария Хосе Сири: послесловие к послесловию

Опера о любви
Опера о любви

Людмила Яблокова, 24.07.2017 в 22:17, Опера, Рецензии

Опера чешского композитора Леоша Яначека «Катя Кабанова» по мотивам пьесы А. Н. Островского «Гроза» не о пережитках крепостничества и противостоянии людей новой формации и отживающего своё старого века.

Разлад и разложение: о чём новый мюнхенский «Тангейзер»?
Разлад и разложение: о чём новый мюнхенский «Тангейзер»?

Александр Курмачёв, 24.07.2017 в 14:09, Опера, Рецензии

Прежде чем перейти к ответу на вопрос, о чём мюнхенская постановка Ромео Кастелуччи по опере «Тангейзер», вкратце напомню, о чём собственно вагнеровский оригинал.

«Да только нет Садка…»
«Да только нет Садка…»

Игорь Корябин, 23.07.2017 в 19:16, Опера, Рецензии

Эпос без котурнов на «Оперной платформе»

Неуклюжая постановка
Неуклюжая постановка

Людмила Яблокова, 18.07.2017 в 23:09, Опера, Рецензии

Страсти бушевали, напряжение нарастало и... спадало.