Полина Бабчёнок, 27.02.2018 в 22:18, Опера, Интервью
Маргарита Левчук — молодая солистка Национального академического Большого театра оперы и балета Республики Беларусь.
Полина Бабчёнок, 27.02.2018 в 22:18, Опера, Интервью
Маргарита Левчук — молодая солистка Национального академического Большого театра оперы и балета Республики Беларусь.
Игорь Корябин, 22.02.2018 в 22:09, Опера, Рецензии
Опера – искусство театра, но опера в формате концерта впечатлить иногда может даже больше, чем спектакль
Дмитрий Николаев, 21.02.2018 в 15:17, Опера, Статьи
Оперная музыка часто вызывает у людей просто полярные эмоции. Сильная симпатия или антипатия может рождаться даже на физиологическом уровне.
Игорь Корябин, 19.02.2018 в 15:36, Опера, Рецензии
Концерты Динары Алиевой всегда собирают аншлаги, а ее новая программа оперных арий, посвященная памяти Дмитрия Хворостовского, вызвала настоящий переаншлаг.
Игорь Корябин, 17.02.2018 в 16:40, Опера, Интервью
Пианист или композитор? В отношении Алексея Хевелева союз «или» в этом вопросе неуместен.
Игорь Корябин, 15.02.2018 в 14:05, Опера, Рецензии
Премьера «Набукко», открывшая 36-й Шаляпинский оперный фестиваль в Казани, классике итальянской оперы дала новую жизнь за счет новых возможностей современного театра.
Игорь Корябин, 11.02.2018 в 20:46, Опера, Рецензии
Мировая премьера популярнейшей оперы Джакомо Пуччини «Богема» состоялась 1 февраля 1896 года в Турине на сцене Teatro Regio
Ирина Сорокина, 10.02.2018 в 15:33, Опера, Рецензии
Образцовое исполнение. Невероятная радость от общения с настоящим, большим искусством, от слушания большой музыки.
Игорь Корябин, 08.02.2018 в 19:42, Классическая музыка,Опера,Балет, Рецензии
Три новых релиза фирмы «Мелодия», о которых речь пойдет ниже, разнятся и по жанру, и по эпохе, и по формату представленной на них музыки.
Ольга Борщёва, 08.02.2018 в 14:03, Опера, Рецензии
Швейцарский режиссёр, интендант Гамбургской оперы Жорж Делнон перенёс действие оперы Бетховена «Фиделио» в ГДР накануне объединения с ФРГ.