Екатерина Соколова, 10.12.2018 в 16:37, Опера, Рецензии
3 декабря 2018 года в Музеях Московского Кремля состоялся удивительный театрально-музыкальный перформанс «Чудо о пещи огненной»: от библейского действа к барочному театру.
Екатерина Соколова, 10.12.2018 в 16:37, Опера, Рецензии
3 декабря 2018 года в Музеях Московского Кремля состоялся удивительный театрально-музыкальный перформанс «Чудо о пещи огненной»: от библейского действа к барочному театру.
Игорь Корябин, 10.12.2018 в 14:09, Опера, Рецензии
«Иерусалим» («Jérusalem») на французское либретто Альфонса Руайе и Гюстава Ваэза – первая опера Верди, созданная по заказу Парижа.
Александр Курмачёв, 27.11.2018 в 23:30, Опера, Рецензии
Опера Антонина Дворжака «Русалка» — шедевр феноменальной красоты.
Александр Курмачёв, 23.11.2018 в 22:23, Опера, Рецензии
Венскую оперу с моцартовским «Дон Жуаном» связывает и оригинальная премьерная редакция с изумительной арией Донны Эльвиры «Mi tradì quell’alma ingrata», но без изумительного, на мой вкус, эпилога-моралите
Юрий Францев, 23.11.2018 в 20:03, Опера, Рецензии
6 и 7 октября в Донецком государственном академическом театре оперы и балета имени Анатолия Соловьяненко
Ольга Борщёва, 22.11.2018 в 20:25, Опера, Рецензии
Клаус Гут, девять лет назад поставивший в Гамбургской опере тетралогию Вагнера «Кольцо нибелунга», для «Зигфрида» выбрал лейтмотив бесполезного знания.
Игорь Корябин, 20.11.2018 в 13:38, Опера, Рецензии
Вручение премии «Легенда» – одно из фирменных ноу-хау Фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку».
Игорь Корябин, 19.11.2018 в 21:33, Опера, Рецензии
Игорь Корябин, 19.11.2018 в 20:34, Опера, Рецензии
Живые и яркие воспоминания рецензента от единственного посещения Сыктывкара из памяти на сегодняшний день практически уже стерлись
Наталия Ганул, 13.11.2018 в 13:58, Опера, Рецензии
Признаюсь, когда еще весной нынешнего года появилась официальная информация о том, что в Белорусском оперном театре готовится к постановке спектакль «Саломея» Рихарда Штрауса