Опера

Троянский конь Берлиоза
Троянский конь Берлиоза

Александр Курмачёв, 12.11.2018 в 15:44, Опера, Рецензии

Гектор Берлиоз — фигура в мировой музыке серьёзная: реформа оркестровки, полемика с Вагнером, новый подход к управлению оркестром, — это всё прекрасно

В тёмном туннеле «Риголетто»
В тёмном туннеле «Риголетто»

Ольга Борщёва, 11.11.2018 в 23:22, Опера, Рецензии

«Риголетто» — первая из четырёх премьер, запланированных в этом сезоне в Гамбургской камерной опере.

На лунных тропинках оперного классицизма
На лунных тропинках оперного классицизма

Игорь Корябин, 11.11.2018 в 21:08, Опера, Рецензии

Два года назад на I фестивале музыкальных театров России «Видеть музыку» Уфа не на шутку очаровала Москву «Гераклом» Генделя

Что значит «хорошее исполнение»
Что значит «хорошее исполнение»

Александр Курмачёв, 09.11.2018 в 13:46, Опера, Рецензии

Про спектакль Венской оперы по вагнеровскому «Лоэнгрину» я писал уже не раз, поэтому про то, что на сцене, больше не буду.

Услышать Орфея — увидеть музыку!
Услышать Орфея — увидеть музыку!

Игорь Корябин, 09.11.2018 в 12:43, Опера, Рецензии

Премьера в Московском детском музыкальном театре

Об умирающем короле
Об умирающем короле

Александр Курмачёв, 06.11.2018 в 19:23, Опера, Рецензии

В конце октября, во время долгого уикенда, вызванного днём национальной независимости Австрии от разных военных альянсов, в Венской опере состоялось 100-е представление

«Казанская осень»: место встречи изменить нельзя
«Казанская осень»: место встречи изменить нельзя

Татьяна Нарышкина, 06.11.2018 в 14:26, Опера, Статьи

В Казани в восьмой раз прошел Международный оперный фестиваль «Казанская осень».

Чио-Чио-сан в коконе поп-арта
Чио-Чио-сан в коконе поп-арта

Игорь Корябин, 06.11.2018 в 14:25, Опера, Рецензии

Сенсации от осенней премьеры «Мадам Баттерфляй» Пуччини в «Новой Опере» не ожидалось

«Сцены из „Фауста“ Гёте»: необычная премьера в Гамбурге
«Сцены из „Фауста“ Гёте»: необычная премьера в Гамбурге

Ольга Борщёва, 31.10.2018 в 23:32, Опера, Рецензии

«Сцены из „Фауста“ Гёте» — уникальное в своем жанре сочинение Роберта Шумана, сочетающее в себе элементы оперы, кантаты и оратории.

Опера и эстрада: примирение возможно?
Опера и эстрада: примирение возможно?

Игорь Корябин, 30.10.2018 в 20:51, Опера, Рецензии

Как показывает Международный конкурс вокалистов имени Муслима Магомаева, это возможно