Игорь Корябин, 19.02.2019 в 11:15, Опера, Рецензии
Не Генделем единым — намек на то, что в четвертый приезд в Москву меццо-сопрано из Швеции Анн Халленберг ни одной ноты Генделя не спела
Игорь Корябин, 19.02.2019 в 11:15, Опера, Рецензии
Не Генделем единым — намек на то, что в четвертый приезд в Москву меццо-сопрано из Швеции Анн Халленберг ни одной ноты Генделя не спела
Ольга Борщёва, 13.02.2019 в 11:17, Опера, Рецензии
В Гамбургской камерной опере даже не слишком забавную оперу Вивальди «Неистовый Роланд» поставили с редким юмором
Игорь Корябин, 07.02.2019 в 01:36, Опера, Рецензии
К истинному шедевру Римского-Корсакова Татарский академический государственный театр оперы и балета имени Мусы Джалиля в прошлый раз обращался в 2008 году
Татьяна Мамаева, 30.01.2019 в 00:24, Опера, Рецензии
Перед самым завершением ушедшего года Театр оперы и балета во Владикавказе, а это, напомним, филиал Мариинского театра, показал успешную премьеру
Ольга Борщёва, 29.01.2019 в 23:15, Опера, Рецензии
Театр Любека был построен в 1908 году по проекту архитектора Мартина Дюльфера и является неплохим образчиком ненавязчивого немецкого Югендстиля
Игорь Корябин, 22.01.2019 в 21:34, Опера, Рецензии
Вы сразу же спросите: «Чем?» И вопрос сей, несомненно, хороший!..
Людмила Лаврова, 22.01.2019 в 21:18, Опера, Рецензии
Ольга Борщёва, 22.01.2019 в 20:32, Опера, Рецензии
Какой может быть постановка «Реквиема» Верди, когда «Бог умер!... И мы его убили!», причем, уже более ста лет назад?
21.01.2019 в 19:49, Опера, Интервью
У нашей соотечественницы из Санкт-Петербурга, меццо-сопрано Катерины Кованжи, несмотря на ее молодость, за плечами – международные ангажементы и главные партии в оперных постановках.
Игорь Корябин, 15.01.2019 в 22:28, Опера, Рецензии