Опера

Доехать до Реймса на перекладных…
Доехать до Реймса на перекладных…

Игорь Корябин, 24.12.2018 в 11:00, Опера, Рецензии

Пазл Россини изящно сложился в Большом театре

Был ли Отелло мужчиной
Был ли Отелло мужчиной

Александр Курмачёв, 23.12.2018 в 18:04, Опера, Рецензии

О новой постановке оперы Дж. Верди в Баварской опере

«В войне и мире: гармония через музыку»
«В войне и мире: гармония через музыку»

Игорь Корябин, 14.12.2018 в 23:00, Опера, Рецензии

И на сцене оперного театра, и на концертном подиуме восхитительная американская певица-актриса Джойс ДиДонато – всегда воплощение удивительно мощного и яркого драматизма

«Гибель богов» и гибель мифа в Гамбургской опере
«Гибель богов» и гибель мифа в Гамбургской опере

Ольга Борщёва, 14.12.2018 в 22:30, Опера, Рецензии

«Гибель богов» удалась режиссёру Клаусу Гуту и сценографу Кристиану Шмидту хуже всех остальных опер, образующих вагнеровский цикл «Кольцо нибелунга».

Анна Нетребко: а кто сегодня поёт лучше?
Анна Нетребко: а кто сегодня поёт лучше?

Игорь Корябин, 11.12.2018 в 22:12, Опера, Рецензии

«Верди-гала»: благотворительный концерт в Большом театре России

Русская опера в Московском Кремле
Русская опера в Московском Кремле

Екатерина Соколова, 10.12.2018 в 16:37, Опера, Рецензии

3 декабря 2018 года в Музеях Московского Кремля состоялся удивительный театрально-музыкальный перформанс «Чудо о пещи огненной»: от библейского действа к барочному театру.

Иерусалимский прорыв
Иерусалимский прорыв

Игорь Корябин, 10.12.2018 в 14:09, Опера, Рецензии

«Иерусалим» («Jérusalem») на французское либретто Альфонса Руайе и Гюстава Ваэза – первая опера Верди, созданная по заказу Парижа.

Цена любви: о спектакле Свена-Эрика Бехтольфа по «Русалке» Дворжака
Цена любви: о спектакле Свена-Эрика Бехтольфа по «Русалке» Дворжака

Александр Курмачёв, 27.11.2018 в 23:30, Опера, Рецензии

Опера Антонина Дворжака «Русалка» — шедевр феноменальной красоты.

«Дон Жуан» как зеркало отдельно взятой Венской оперы
«Дон Жуан» как зеркало отдельно взятой Венской оперы

Александр Курмачёв, 23.11.2018 в 22:23, Опера, Рецензии

Венскую оперу с моцартовским «Дон Жуаном» связывает и оригинальная премьерная редакция с изумительной арией Донны Эльвиры «Mi tradì quell’alma ingrata», но без изумительного, на мой вкус, эпилога-моралите

Дама под бомбами
Дама под бомбами

Юрий Францев, 23.11.2018 в 20:03, Опера, Рецензии

6 и 7 октября в Донецком государственном академическом театре оперы и балета имени Анатолия Соловьяненко