Игорь Корябин, 24.12.2018 в 11:00, Опера, Рецензии
Новости | Произведения | Театры и залы | Фестивали | Персоналии | Коллективы | Энциклопедия |
Игорь Корябин, 24.12.2018 в 11:00, Опера, Рецензии
Александр Курмачёв, 23.12.2018 в 18:04, Опера, Рецензии
Игорь Корябин, 14.12.2018 в 23:00, Опера, Рецензии
И на сцене оперного театра, и на концертном подиуме восхитительная американская певица-актриса Джойс ДиДонато – всегда воплощение удивительно мощного и яркого драматизма
Ольга Борщёва, 14.12.2018 в 22:30, Опера, Рецензии
«Гибель богов» удалась режиссёру Клаусу Гуту и сценографу Кристиану Шмидту хуже всех остальных опер, образующих вагнеровский цикл «Кольцо нибелунга».
Игорь Корябин, 11.12.2018 в 22:12, Опера, Рецензии
Екатерина Соколова, 10.12.2018 в 16:37, Опера, Рецензии
3 декабря 2018 года в Музеях Московского Кремля состоялся удивительный театрально-музыкальный перформанс «Чудо о пещи огненной»: от библейского действа к барочному театру.
Игорь Корябин, 10.12.2018 в 14:09, Опера, Рецензии
«Иерусалим» («Jérusalem») на французское либретто Альфонса Руайе и Гюстава Ваэза – первая опера Верди, созданная по заказу Парижа.
Александр Курмачёв, 27.11.2018 в 23:30, Опера, Рецензии
Опера Антонина Дворжака «Русалка» — шедевр феноменальной красоты.
Александр Курмачёв, 23.11.2018 в 22:23, Опера, Рецензии
Венскую оперу с моцартовским «Дон Жуаном» связывает и оригинальная премьерная редакция с изумительной арией Донны Эльвиры «Mi tradì quell’alma ingrata», но без изумительного, на мой вкус, эпилога-моралите
Юрий Францев, 23.11.2018 в 20:03, Опера, Рецензии
6 и 7 октября в Донецком государственном академическом театре оперы и балета имени Анатолия Соловьяненко