Опера

Риккардо спел Риккардо!
Риккардо спел Риккардо!

Игорь Корябин, 22.03.2019 в 23:13, Опера, Рецензии

Свое собственное постижение постановки «Бала-маскарада» Верди, премьера которой почти год назад состоялась на Исторической сцене Большого театра (то есть в прошлом сезоне), автор этих строк начал не с премьеры, а со второй прокатной серии (то есть в сезоне нынешнем), выбрав для этого один из спектаклей в октябре.

«Музыка — душа моя»
«Музыка — душа моя»

Игорь Корябин, 19.03.2019 в 19:06, Опера, Рецензии

Свои авторские проекты в Камерном зале Московского международного Дома музыки солистка Большого театра России Александра Дурсенева организует уже не впервые, всегда выступая в них сама и каждый раз приглашая своих друзей – коллег по сцене.

Роскошная Русалка, «прикольная» постановка…
Роскошная Русалка, «прикольная» постановка…

Игорь Корябин, 17.03.2019 в 17:48, Опера, Рецензии

«Русалка» Дворжака — популярнейшее название мирового оперного репертуара, и при отсутствии яркой выраженности ее номерной структуры, всегда вспоминается, прежде всего, действительно номерной хит этой оперы — известнейшая ария главной героини в первом акте.

«Набукко» в постановке Кирилла Серебренникова
«Набукко» в постановке Кирилла Серебренникова

Ольга Борщёва, 17.03.2019 в 16:09, Опера, Рецензии

10 февраля гамбургский фестиваль «Итальянские недели» открылся вариацией на тему оперы Верди «Набукко», автором которой является Кирилл Серебренников.

Прекрасная Далила обольстила Москву!
Прекрасная Далила обольстила Москву!

Игорь Корябин, 15.03.2019 в 14:51, Опера, Рецензии

«Почему Далила?» – спросите вы. Да потому, что блистательная, обворожительная Элина Гаранча не так недавно стала главной звездой новой постановки оперы «Самсон и Далила» Сен-Санса в знаменитом нью-йоркском театре «Метрополитен-опера», которой и открылся сезон 2018/2019.

Бельканто Доницетти по-венски
Бельканто Доницетти по-венски

Игорь Корябин, 13.03.2019 в 11:39, Опера, Рецензии

Разговор о блицвояже в Вену с целью посещения двух оперных спектаклей в Венской государственной опере был начат с «Идоменея» Моцарта несмотря на то, что речь шла не о премьере и что посетить эту постановку довелось следом за «Лючией ди Ламмермур» Доницетти, которая премьерой как раз и была.

Гламурный юбилей в «Зарядье»
Гламурный юбилей в «Зарядье»

Игорь Корябин, 11.03.2019 в 16:36, Опера, Рецензии

Сладкоголосого пронзительно-лирического тенора Дмитрия Корчака автору этих строк слышать в родных пенатах не доводилось уже давно.

На острие аффекта, чувства и долга…
На острие аффекта, чувства и долга…

Игорь Корябин, 05.03.2019 в 19:50, Опера, Рецензии

Из всех серьезных опер Вольфганга Амадея Моцарта его dramma per musica на итальянское либретто Джамбаттисты Вареско «Идоменей, царь Крита» («Idomeneo, rè di Creta», 1781, KV. 366) в творчестве венского классика, как принято величать австрийского гения сегодня, место занимает, что ни говори, особое.

Как становятся легендой
Как становятся легендой

Александр Курмачёв, 05.03.2019 в 19:11, Опера, Рецензии

Изнурительные репетиции, новая старая редакция, ошеломительная «сухая» каденция без инструментального сопровождения, блестящая генеральная репетиция, слухи, ажиотаж, аншлаг, восторги и негодования, премьерные «браво» и «бу», — словом, все необходимые атрибуты эпохального психоза имели место быть в этом феврале в главном оперном театре Европы.

Юбилейные параллели 37-го Шаляпинского фестиваля
Юбилейные параллели 37-го Шаляпинского фестиваля

Улькяр Алиева, 05.03.2019 в 19:01, Опера, Рецензии

Этот год — юбилейный для музыкально-театральной культурной жизни Казани: 145-летие казанской оперы и 80-летие самого Татарского академического театра оперы и балета им. М. Джалиля.