Татьяна Елагина, 04.05.2019 в 22:27, Опера, Рецензии
На VI Международном фестивале вокальной музыки «Опера Априори» 29 апреля состоялась мировая премьера монооперы Алексея Курбатова «Возвращение».
Татьяна Елагина, 04.05.2019 в 22:27, Опера, Рецензии
На VI Международном фестивале вокальной музыки «Опера Априори» 29 апреля состоялась мировая премьера монооперы Алексея Курбатова «Возвращение».
Ольга Борщёва, 28.04.2019 в 15:00, Опера, Рецензии
21 декабря 1817 года португальский дворянин Джованни Пеццена, сын префекта полиции, отправил Россини из Лиссабона письмо следующего содержания:
Ольга Борщёва, 26.04.2019 в 13:57, Опера, Рецензии
«Кармен» Бизе в Гамбурге поставил немецкий режиссёр Йенс-Даниэль Херцог в 2014 году.
Мария Жилкина, 22.04.2019 в 11:39, Опера, Рецензии
Александр Курмачёв, 19.04.2019 в 21:47, Опера, Рецензии
Сюжет романа Эмиля Золя «Тереза Ракен» (1867) — материал абсолютно беспроигрышный: осиротелость, безденежье, вынужденный брак, скрытые желания, похоть, оголтелый секс, убийство, двойное самоубийство, он расчётливый подонок, она — нимфоманка-идиотка, — словом, прелесть, а не сюжет, так и просится в оперу (чего туда только ни просится, в конце концов).
Ольга Борщёва, 17.04.2019 в 11:04, Опера, Рецензии
Мировая премьера оперы английского композитора Джорджа Бенджамина «Уроки любви и жестокости», создававшейся в соавторстве c драматургом Мартином Кримпом, состоялась 10 мая 2018 в Ковент-Гардене; немецкая премьера прошла 7 апреля 2019 года в Гамбурге под управлением Кента Нагано.
Татьяна Мамаева, 16.04.2019 в 10:49, Опера, Рецензии
На Приморской сцене Мариинского театра прошла премьера оперы Джузеппе Верди «Аида» в постановке Алексея Степанюка.
Игорь Корябин, 16.04.2019 в 10:48, Опера, Рецензии
Первый оркестровый рецитал этой певицы из Латвии состоялся на той же самой площадке, что и нынешний: на сцене Концертного зала имени Чайковского.
Игорь Корябин, 12.04.2019 в 00:11, Опера, Рецензии
В Большом зале нового комплекса «Зарядье» с момента его открытия в этом сезоне внимать ариям из опер под аккомпанемент оркестра рецензенту доводилось бесчисленное количество раз, но на концертном полнообъемном исполнении оперы удалось побывать лишь недавно.
Екатерина Романова, 08.04.2019 в 16:32, Опера, Рецензии
Георгий Исаакян вновь в этом сезоне обращается к барочной опере. Осенью в театре им. Н. Сац вышел «Орфей» Монтеверди, а в апреле в Геликон-опере увидело свет новое дитя: опера по мотивам «Орландо» Генделя.