Александр Курмачёв, 12.11.2018 в 15:44, Опера, Рецензии
Гектор Берлиоз — фигура в мировой музыке серьёзная: реформа оркестровки, полемика с Вагнером, новый подход к управлению оркестром, — это всё прекрасно
Александр Курмачёв, 12.11.2018 в 15:44, Опера, Рецензии
Гектор Берлиоз — фигура в мировой музыке серьёзная: реформа оркестровки, полемика с Вагнером, новый подход к управлению оркестром, — это всё прекрасно
Ольга Борщёва, 11.11.2018 в 23:22, Опера, Рецензии
«Риголетто» — первая из четырёх премьер, запланированных в этом сезоне в Гамбургской камерной опере.
Игорь Корябин, 11.11.2018 в 21:08, Опера, Рецензии
Два года назад на I фестивале музыкальных театров России «Видеть музыку» Уфа не на шутку очаровала Москву «Гераклом» Генделя
Александр Курмачёв, 09.11.2018 в 13:46, Опера, Рецензии
Про спектакль Венской оперы по вагнеровскому «Лоэнгрину» я писал уже не раз, поэтому про то, что на сцене, больше не буду.
Игорь Корябин, 09.11.2018 в 12:43, Опера, Рецензии
Александр Курмачёв, 06.11.2018 в 19:23, Опера, Рецензии
В конце октября, во время долгого уикенда, вызванного днём национальной независимости Австрии от разных военных альянсов, в Венской опере состоялось 100-е представление
Татьяна Нарышкина, 06.11.2018 в 14:26, Опера, Статьи
В Казани в восьмой раз прошел Международный оперный фестиваль «Казанская осень».
Игорь Корябин, 06.11.2018 в 14:25, Опера, Рецензии
Сенсации от осенней премьеры «Мадам Баттерфляй» Пуччини в «Новой Опере» не ожидалось
Ольга Борщёва, 31.10.2018 в 23:32, Опера, Рецензии
«Сцены из „Фауста“ Гёте» — уникальное в своем жанре сочинение Роберта Шумана, сочетающее в себе элементы оперы, кантаты и оратории.
Игорь Корябин, 30.10.2018 в 20:51, Опера, Рецензии
Как показывает Международный конкурс вокалистов имени Муслима Магомаева, это возможно