Ольга Борщёва, 09.09.2018 в 16:51, Балет, Статьи
В этой статье мы хотели бы представить работы белорусского балетного фотографа Ольги Мороз в контексте перекликающейся с ними книги немецкой исследовательницы Дорион Вейкман «Дрессированная плоть.
Ольга Борщёва, 09.09.2018 в 16:51, Балет, Статьи
В этой статье мы хотели бы представить работы белорусского балетного фотографа Ольги Мороз в контексте перекликающейся с ними книги немецкой исследовательницы Дорион Вейкман «Дрессированная плоть.
Игорь Корябин, 09.09.2018 в 15:37, Опера, Рецензии
Игорь Корябин, 09.09.2018 в 15:06, Опера, Рецензии
Когда отечественных оперных впечатлений становится мало, их, естественно, хочется расширить зарубежными.
Игорь Корябин, 06.09.2018 в 23:38, Опера, Рецензии
Очередную круглую дату, 40-летие своего респектабельного процветания, Россиниевский оперный фестиваль в Пезаро отметит в следующем году.
Александр Курмачёв, 01.09.2018 в 00:04, Опера, Рецензии
Финальным аккордом Зальцбургского фестиваля стал концерт семейного дуэта Анны Нетребко и Юсифа Эйвазова «A due voci» («На два голоса»).
Александр Курмачёв, 01.09.2018 в 00:03, Классическая музыка, Интервью
Ученик Мравинского и Караяна, ярчайший представитель русской музыкальной школы
Александр Курмачёв, 19.08.2018 в 19:48, Опера, Рецензии
В прошлом году, когда всё художественно замороченное человечество отмечало 450-летие Клаудио Монтеверди, Зальцбургский фестиваль представил обширную программу из произведений этого грандиозного музыканта
Александр Курмачёв, 19.08.2018 в 18:10, Классическая музыка, Рецензии
После прошлогоднего оглушительного успеха моцартовского «Милосердии Тита» ажиотаж вокруг Бетховенского цикла в исполнении оркестра musicAeterna под управлением Теодора Курентзиса никого не удивил
Александр Курмачёв, 18.08.2018 в 16:07, Опера, Рецензии
Летний зальцбургский фестиваль по традиции возобновил постановку этой оперы, показанную весной на Троицком фестивале.
Игорь Корябин, 18.08.2018 в 13:53, Опера, Рецензии