Александр Курмачёв, 28.12.2018 в 23:00, Балет, Рецензии
Оценивать работы Джона Ноймайера с точки зрения мировых художественно-исторических процессов невозможно
Александр Курмачёв, 28.12.2018 в 23:00, Балет, Рецензии
Оценивать работы Джона Ноймайера с точки зрения мировых художественно-исторических процессов невозможно
Ольга Борщёва, 27.12.2018 в 17:00, Балет, Рецензии
9 декабря в Гамбурге под общим названием «Брамс/Баланчин» представили два балета Джорджа Баланчина
Игорь Корябин, 24.12.2018 в 11:00, Опера, Рецензии
Александр Курмачёв, 23.12.2018 в 18:04, Опера, Рецензии
Игорь Корябин, 14.12.2018 в 23:00, Опера, Рецензии
И на сцене оперного театра, и на концертном подиуме восхитительная американская певица-актриса Джойс ДиДонато – всегда воплощение удивительно мощного и яркого драматизма
Ольга Борщёва, 14.12.2018 в 22:30, Опера, Рецензии
«Гибель богов» удалась режиссёру Клаусу Гуту и сценографу Кристиану Шмидту хуже всех остальных опер, образующих вагнеровский цикл «Кольцо нибелунга».
Игорь Корябин, 11.12.2018 в 22:12, Опера, Рецензии
11.12.2018 в 17:45, Классическая музыка, Рецензии
5 декабря в Большом зале Московской консерватории состоялся концерт Мальтийского филармонического оркестра
Игорь Корябин, 10.12.2018 в 20:16, Классическая музыка, Рецензии
Екатерина Соколова, 10.12.2018 в 16:37, Опера, Рецензии
3 декабря 2018 года в Музеях Московского Кремля состоялся удивительный театрально-музыкальный перформанс «Чудо о пещи огненной»: от библейского действа к барочному театру.