Новости

Иерусалимский прорыв
Иерусалимский прорыв

Игорь Корябин, 10.12.2018 в 14:09, Опера, Рецензии

«Иерусалим» («Jérusalem») на французское либретто Альфонса Руайе и Гюстава Ваэза – первая опера Верди, созданная по заказу Парижа.

Дмитрий Маслеев: эмоции под контролем
Дмитрий Маслеев: эмоции под контролем

Елена Белова, 02.12.2018 в 20:39, Классическая музыка, Интервью

Дмитрий Маслеев — победитель XV Международного конкурса имени П.И. Чайковского в 2015 году.

«Конкордия» — фестиваль премьер
«Конкордия» — фестиваль премьер

Татьяна Нарышкина, 29.11.2018 в 23:41, Классическая музыка, Рецензии

В Казани в восьмой раз прошел международный фестиваль современной музыки имени Софии Губайдулиной «Конкордия».

Цена любви: о спектакле Свена-Эрика Бехтольфа по «Русалке» Дворжака
Цена любви: о спектакле Свена-Эрика Бехтольфа по «Русалке» Дворжака

Александр Курмачёв, 27.11.2018 в 23:30, Опера, Рецензии

Опера Антонина Дворжака «Русалка» — шедевр феноменальной красоты.

На V Международном форуме «Балет XXI век»
На V Международном форуме «Балет XXI век»

Игорь Корябин, 27.11.2018 в 15:28, Балет, Статьи

Красноярск — 200-летию Мариуса Петипа и году русского балета

«Дон Жуан» как зеркало отдельно взятой Венской оперы
«Дон Жуан» как зеркало отдельно взятой Венской оперы

Александр Курмачёв, 23.11.2018 в 22:23, Опера, Рецензии

Венскую оперу с моцартовским «Дон Жуаном» связывает и оригинальная премьерная редакция с изумительной арией Донны Эльвиры «Mi tradì quell’alma ingrata», но без изумительного, на мой вкус, эпилога-моралите

Как собирает линза рассеянные лучи: три концерта Юрия Симонова
Как собирает линза рассеянные лучи: три концерта Юрия Симонова

Екатерина Шелухина, 23.11.2018 в 20:47, Классическая музыка, Рецензии

Если бы гордость Франкфуртской социологической школы Теодор Адорно был жив и захотел снова классифицировать слушателей по типам, ему бы стоило приехать к нам

Дама под бомбами
Дама под бомбами

Юрий Францев, 23.11.2018 в 20:03, Опера, Рецензии

6 и 7 октября в Донецком государственном академическом театре оперы и балета имени Анатолия Соловьяненко

Страшненький, но смешной «Зигфрид»
Страшненький, но смешной «Зигфрид»

Ольга Борщёва, 22.11.2018 в 20:25, Опера, Рецензии

Клаус Гут, девять лет назад поставивший в Гамбургской опере тетралогию Вагнера «Кольцо нибелунга», для «Зигфрида» выбрал лейтмотив бесполезного знания.

Премия «Легенда» в оперном стиле
Премия «Легенда» в оперном стиле

Игорь Корябин, 20.11.2018 в 13:38, Опера, Рецензии

Вручение премии «Легенда» – одно из фирменных ноу-хау Фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку».