Игорь Корябин, 10.12.2018 в 14:09, Опера, Рецензии
«Иерусалим» («Jérusalem») на французское либретто Альфонса Руайе и Гюстава Ваэза – первая опера Верди, созданная по заказу Парижа.
Игорь Корябин, 10.12.2018 в 14:09, Опера, Рецензии
«Иерусалим» («Jérusalem») на французское либретто Альфонса Руайе и Гюстава Ваэза – первая опера Верди, созданная по заказу Парижа.
Елена Белова, 02.12.2018 в 20:39, Классическая музыка, Интервью
Дмитрий Маслеев — победитель XV Международного конкурса имени П.И. Чайковского в 2015 году.
Татьяна Нарышкина, 29.11.2018 в 23:41, Классическая музыка, Рецензии
В Казани в восьмой раз прошел международный фестиваль современной музыки имени Софии Губайдулиной «Конкордия».
Александр Курмачёв, 27.11.2018 в 23:30, Опера, Рецензии
Опера Антонина Дворжака «Русалка» — шедевр феноменальной красоты.
Игорь Корябин, 27.11.2018 в 15:28, Балет, Статьи
Александр Курмачёв, 23.11.2018 в 22:23, Опера, Рецензии
Венскую оперу с моцартовским «Дон Жуаном» связывает и оригинальная премьерная редакция с изумительной арией Донны Эльвиры «Mi tradì quell’alma ingrata», но без изумительного, на мой вкус, эпилога-моралите
Екатерина Шелухина, 23.11.2018 в 20:47, Классическая музыка, Рецензии
Если бы гордость Франкфуртской социологической школы Теодор Адорно был жив и захотел снова классифицировать слушателей по типам, ему бы стоило приехать к нам
Юрий Францев, 23.11.2018 в 20:03, Опера, Рецензии
6 и 7 октября в Донецком государственном академическом театре оперы и балета имени Анатолия Соловьяненко
Ольга Борщёва, 22.11.2018 в 20:25, Опера, Рецензии
Клаус Гут, девять лет назад поставивший в Гамбургской опере тетралогию Вагнера «Кольцо нибелунга», для «Зигфрида» выбрал лейтмотив бесполезного знания.
Игорь Корябин, 20.11.2018 в 13:38, Опера, Рецензии
Вручение премии «Легенда» – одно из фирменных ноу-хау Фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку».