Ольга Борщёва, 10.01.2019 в 13:01, Балет, Рецензии
Казалось бы, человека, пережившего в Минске «Щелкунчика» в постановке Александры Тихомировой, вряд ли возможно удивить балетной нелепостью.
Ольга Борщёва, 10.01.2019 в 13:01, Балет, Рецензии
Казалось бы, человека, пережившего в Минске «Щелкунчика» в постановке Александры Тихомировой, вряд ли возможно удивить балетной нелепостью.
Игорь Корябин, 09.01.2019 в 22:12, Опера, Рецензии
Эти заметки — именно заметки, так как на сей раз «разборов полетов», хотя это и не просто, попробуем избежать.
Улькяр Алиева, 08.01.2019 в 19:28, Опера, Рецензии
В декабре Минск становится не только столицей Беларуси, но и своеобразным оперным центром всего постсоветского и даже европейского пространства.
Ольга Борщёва, 06.01.2019 в 21:30, Балет, Рецензии
В «Рождественскую ораторию» Иоганна Себастьяна Баха входят шесть кантат, каждая из которых должна была исполняться в определённый день празднования Рождества
Игорь Корябин, 04.01.2019 в 22:44, Классическая музыка,Опера, Рецензии
Новогодние (точнее предновогодние) гала-концерты в сфере классической музыки – характерная примета крупных городов и музыкальных столиц.
Игорь Корябин, 04.01.2019 в 21:06, Опера, Рецензии
Впечатления от оперной постановки на киноэкране и живые впечатления в оперном театре или концертном зале – категории, как известно, абсолютно не сопоставимые.
Игорь Корябин, 30.12.2018 в 17:44, Опера, Рецензии
Ирина Сорокина, 29.12.2018 в 15:34, Опера, Рецензии
Преданные Владычице Опере вряд ли способны забывать юбилеи великих, всеми любимых и «запетых» творений
Игорь Корябин, 29.12.2018 в 14:55, Опера, Статьи
Почти два с половиной года назад наш интернет-портал опубликовал обстоятельное интервью с тенором из Албании Саймиром Пиргу.
Игорь Корябин, 29.12.2018 в 14:12, Опера, Рецензии