Александр Курмачёв, 01.12.2015 в 22:57, Опера, Рецензии
Клаус Гут — режиссёр удивительный. Так, как он умеет препарировать идеологическую подоплёку классических опер, не умеет сегодня, по-видимому, никто.
Александр Курмачёв, 01.12.2015 в 22:57, Опера, Рецензии
Клаус Гут — режиссёр удивительный. Так, как он умеет препарировать идеологическую подоплёку классических опер, не умеет сегодня, по-видимому, никто.
Игорь Корябин, 28.11.2015 в 13:14, Опера, Рецензии
Татьяна Любомирская, 23.11.2015 в 17:44, Классическая музыка, Рецензии
Музыкант известный — зал полный. Это факт.
Игорь Корябин, 23.11.2015 в 16:23, Опера, Интервью
Эта беседа с сопрано из Молдовы Ольгой Бусуйок состоялась в Кишиневе
Ольга Борщёва, 23.11.2015 в 10:20, Опера, Рецензии
«Оттавио Дантоне дирижирует „Свадьбой Фигаро“», — афиши, украсившие Гамбург накануне премьеры, наполняли сердце желанием как можно скорее услышать эту оперу Моцарта в «аутентичной» интерпретации руководителя Византийской академии.
Ксения Стацура, 18.11.2015 в 19:42, Опера, Рецензии
Именем Луиджи Керубини не избалованы афиши российских оперных театров.
Игорь Корябин, 17.11.2015 в 20:34, Опера, Рецензии
Нет, ошибки здесь никакой нет – именно в честь, а не памяти.
Игорь Корябин, 12.11.2015 в 17:59, Опера, Рецензии
Когда московские театры одновременно или почти одновременно начинают выпускать премьеры одних и тех же популярных оперных шлягеров, это вполне понятно: кассовые спектакли нужны всегда.
Татьяна Яковлева, 11.11.2015 в 20:36, Опера, Рецензии
Ольга Борщёва, 11.11.2015 в 16:43, Опера, Рецензии
Поздно вечером 31 октября, когда празднование Хэллоуина как раз начинало набирать обороты, прохожие на улицах Бремена не слишком отличались по внешнему виду от персонажей только что закончившейся оперы Джузеппе Верди «Риголетто».