Игорь Корябин, 10.11.2015 в 19:21, Классическая музыка, Рецензии
Представителей знаменитой дирижерской династии Юровских — Михаила Юровского и двух его сыновей Владимира и Дмитрия — застать в Москве сегодня можно довольно часто и регулярно.
Игорь Корябин, 10.11.2015 в 19:21, Классическая музыка, Рецензии
Представителей знаменитой дирижерской династии Юровских — Михаила Юровского и двух его сыновей Владимира и Дмитрия — застать в Москве сегодня можно довольно часто и регулярно.
Татьяна Любомирская, 05.11.2015 в 22:45, Культура, Статьи
Времена «железного занавеса» для России остались далеко позади.
Ольга Борщёва, 05.11.2015 в 22:44, Опера, Рецензии
Неудивительно, что Кристоф Лой трижды становился режиссёром года по версии журнала Opernwelt: «Турка в Италии» он поставил практически безупречно.
Игорь Корябин, 05.11.2015 в 22:02, Опера, Рецензии
20 октября вечером-приношением Елене Образцовой в Концертном зале имени П.И. Чайковского открылся II Музыкальный фестиваль Василия Ладюка «Опера Live».
Игорь Корябин, 04.11.2015 в 20:16, Опера, Рецензии
Татьяна Яковлева, 04.11.2015 в 18:51, Опера, Рецензии
К 175-летию П.И. Чайковского Большой театр приготовил подарок: первой премьерой на исторической сцене в новом сезоне стала оригинальная пара «Щелкунчик/Иоланта».
Юрий Алябов, 04.11.2015 в 16:55, Классическая музыка, Рецензии
27 октября, в Москве, в Большом зале консерватории состоялся любопытный музыкальный вечер под названием «Чайковский — сегодня, завтра, всегда».
Ольга Юсова, 02.11.2015 в 22:48, Классическая музыка,Опера, Интервью
Каждые три года в конце октября в Байройте и Веймаре проходит международный конкурс пианистов имени Листа.
Игорь Корябин, 02.11.2015 в 17:14, Классическая музыка, Рецензии
В Берлинской «Комише Опер» – знаменитом послевоенном детище Вальтера Фельзенштейна, основанном им в восстановленном здании бывшего «Метрополь-театра» – до недавнего времени я никогда не был.
Александр Курмачёв, 31.10.2015 в 12:35, Культура, Интервью
...Когда этим летом я начал собственное переложение на русский язык поэтической мистерии Гуго фон Гофмансталя «Имярек» («Jedermann», или «Каждый»), с постановки которой 22 августа 1920 года началась история Летнего зальцбургского фестиваля, мне и в голову не могло прийти, что судьба подарит мне счастливую возможность обсудить эту мою работу с самым ярким, самым смелым, самым сильным и самым выдающимся исполнителем главной роли в этом фантастическом произведении