Рецензии

Пробуждение Сергея Полунина
Пробуждение Сергея Полунина

Людмила Яблокова, 05.01.2018 в 17:53, Балет, Рецензии

«Сатори» — это буддийский термин, означающий «пробуждение», «видение своей истинной природы».

«Не только любовь» — не только музыка!
«Не только любовь» — не только музыка!

Игорь Корябин, 31.12.2017 в 20:09, Опера, Рецензии

Юбилейная дата приходится на 16 декабря, но рамки празднования 85-летия Родиона Щедрина охватили период с 5-го по 31 декабря 2017 года.

Романсы XX века — это актуально!
Романсы XX века — это актуально!

Игорь Корябин, 29.12.2017 в 20:07, Классическая музыка, Рецензии

Вторая половина 2017 года принесла меломанам выход на фирме «Мелодия» трех альбомов с записями русской вокально-камерной музыки.

«Наш маленький Париж» на большой Кубани
«Наш маленький Париж» на большой Кубани

Игорь Корябин, 27.12.2017 в 18:31, Опера, Рецензии

Виктор Иванович Лихоносов… Живой классик нашей отечественной литературы – это о нём.

Роковая «Кармен» в польском прочтении
Роковая «Кармен» в польском прочтении

Улькяр Алиева, 26.12.2017 в 22:49, Опера, Рецензии

Международные фестивали оперного искусства, периодически проходящие в стенах Большого театра Беларуси, имеют весьма интересную для специалистов и приятную для зрителей тенденцию.

«Гензель и Гретель» в Гамбургской опере
«Гензель и Гретель» в Гамбургской опере

Ольга Борщёва, 22.12.2017 в 18:24, Опера, Рецензии

«Гензель и Гретель» братьев Гримм — одна из самых любимых сказок в немецкоязычном культурном пространстве.

Продолжили с «Честью»
Продолжили с «Честью»

Улькяр Алиева, 19.12.2017 в 22:16, Опера, Рецензии

В новом спектакле «Сельская честь» российско-белорусского режиссёра Михаила Панджавидзе ощущается эстетика знаменитой постановки Франко Дзеффирелли.

В музыкальных эмпиреях русского рококо
В музыкальных эмпиреях русского рококо

Игорь Корябин, 19.12.2017 в 18:35, Опера, Рецензии

Первые (поначалу робкие и редкие) предвестия бума аутентичного – или, как сейчас принято говорить, исторически ориентированного – оперного исполнительства

«Невероятный Шпотц»: от шести и старше!
«Невероятный Шпотц»: от шести и старше!

Игорь Корябин, 19.12.2017 в 11:51, Опера, Рецензии

Планируя в конце ноября блиц-визит в Берлин на запад города с целью посещения в Немецкой опере гала-концерта Эдиты Груберовой и новой постановки «Пророка» Мейербера, автор этих строк даже и предположить не мог