Людмила Яблокова, 05.01.2018 в 17:53, Балет, Рецензии
«Сатори» — это буддийский термин, означающий «пробуждение», «видение своей истинной природы».
Людмила Яблокова, 05.01.2018 в 17:53, Балет, Рецензии
«Сатори» — это буддийский термин, означающий «пробуждение», «видение своей истинной природы».
Ирина Сорокина, 03.01.2018 в 21:01, Опера, Рецензии
Почему «И снова «Весёлая вдова»?
Игорь Корябин, 31.12.2017 в 20:09, Опера, Рецензии
Юбилейная дата приходится на 16 декабря, но рамки празднования 85-летия Родиона Щедрина охватили период с 5-го по 31 декабря 2017 года.
Игорь Корябин, 29.12.2017 в 20:07, Классическая музыка, Рецензии
Вторая половина 2017 года принесла меломанам выход на фирме «Мелодия» трех альбомов с записями русской вокально-камерной музыки.
Игорь Корябин, 27.12.2017 в 18:31, Опера, Рецензии
Виктор Иванович Лихоносов… Живой классик нашей отечественной литературы – это о нём.
Улькяр Алиева, 26.12.2017 в 22:49, Опера, Рецензии
Международные фестивали оперного искусства, периодически проходящие в стенах Большого театра Беларуси, имеют весьма интересную для специалистов и приятную для зрителей тенденцию.
Ольга Борщёва, 22.12.2017 в 18:24, Опера, Рецензии
«Гензель и Гретель» братьев Гримм — одна из самых любимых сказок в немецкоязычном культурном пространстве.
Улькяр Алиева, 19.12.2017 в 22:16, Опера, Рецензии
В новом спектакле «Сельская честь» российско-белорусского режиссёра Михаила Панджавидзе ощущается эстетика знаменитой постановки Франко Дзеффирелли.
Игорь Корябин, 19.12.2017 в 18:35, Опера, Рецензии
Первые (поначалу робкие и редкие) предвестия бума аутентичного – или, как сейчас принято говорить, исторически ориентированного – оперного исполнительства
Игорь Корябин, 19.12.2017 в 11:51, Опера, Рецензии
Планируя в конце ноября блиц-визит в Берлин на запад города с целью посещения в Немецкой опере гала-концерта Эдиты Груберовой и новой постановки «Пророка» Мейербера, автор этих строк даже и предположить не мог