Рецензии

Немного света, любви и гармонии
Немного света, любви и гармонии

Игорь Корябин, 03.03.2018 в 11:52, Опера, Рецензии

И всё же света было осязаемо много, мук любви – еще больше, но самóй музыки, если говорить о довольно скромных масштабах заявленной программы – не так уж и много.

Голландец в эдиповом треугольнике
Голландец в эдиповом треугольнике

Ольга Борщёва, 02.03.2018 в 13:06, Опера, Рецензии

«Летучий голландец» в Гамбургской опере идёт без перерывов сплошным потоком, как изначально планировал Вагнер.

Ни Петербурга, ни мистики, ни оперы…
Ни Петербурга, ни мистики, ни оперы…

Игорь Корябин, 28.02.2018 в 11:39, Опера, Рецензии

Серое, безликое, пустое — так, и только так, можно оценить очередной новодел Римаса Туминаса на Исторической сцене Большого театра.

А был ли «Самсон»?
А был ли «Самсон»?

Игорь Корябин, 25.02.2018 в 13:34, Классическая музыка, Рецензии

В последние годы так уж объективно сложилось, что наиболее значимые мероприятия Московская государственная филармония проводит на своей собственной базе — на сцене Концертного зала имени Чайковского

Дочь генуэзского дожа…
Дочь генуэзского дожа…

Игорь Корябин, 22.02.2018 в 22:09, Опера, Рецензии

Опера – искусство театра, но опера в формате концерта впечатлить иногда может даже больше, чем спектакль

Великому артисту — великие оперы!
Великому артисту — великие оперы!

Игорь Корябин, 19.02.2018 в 15:36, Опера, Рецензии

Концерты Динары Алиевой всегда собирают аншлаги, а ее новая программа оперных арий, посвященная памяти Дмитрия Хворостовского, вызвала настоящий переаншлаг.

В неопалимом храме музыки Верди
В неопалимом храме музыки Верди

Игорь Корябин, 15.02.2018 в 14:05, Опера, Рецензии

Премьера «Набукко», открывшая 36-й Шаляпинский оперный фестиваль в Казани, классике итальянской оперы дала новую жизнь за счет новых возможностей современного театра.

В Латинском квартале на Остоженке…
В Латинском квартале на Остоженке…

Игорь Корябин, 11.02.2018 в 20:46, Опера, Рецензии

Мировая премьера популярнейшей оперы Джакомо Пуччини «Богема» состоялась 1 февраля 1896 года в Турине на сцене Teatro Regio

Три смерти, из которых лишь одна ведёт к торжеству жизни
Три смерти, из которых лишь одна ведёт к торжеству жизни

Ирина Сорокина, 10.02.2018 в 15:33, Опера, Рецензии

Образцовое исполнение. Невероятная радость от общения с настоящим, большим искусством, от слушания большой музыки.