Рецензии

Пермские маньеристы
Пермские маньеристы

Екатерина Беляева, 22.02.2014 в 20:25, Балет, Рецензии

На «Золотой маске» показали «Три балета в манере поздней неоклассики» в исполнении Пермского балета

Прекрасное и ужасное в игре Фредерика Кемпфа
Прекрасное и ужасное в игре Фредерика Кемпфа

Валентин Предлогов, 21.02.2014 в 13:05, Классическая музыка, Рецензии

17 февраля в московском Концертном зале Чайковского состоялся клавирабенд хорошо известного в России британского пианиста Фредерика Кемпфа

Страницы Шаляпинского фестиваля
Страницы Шаляпинского фестиваля

Мария Голованова, 16.02.2014 в 15:23, Опера, Рецензии

XXXII Международный оперный фестиваль имени Шаляпина в разгаре.

Вечная, как гранит
Вечная, как гранит

Игорь Корябин, 15.02.2014 в 19:47, Классическая музыка, Рецензии

Баховским мессам, пассионам, ораториям и кантатам слушательский аншлаг, несомненно, будет обеспечен всегда – независимо от времени года, концертной площадки и состава исполнительских сил.

Беспокойное сердце
Беспокойное сердце

Екатерина Беляева, 13.02.2014 в 12:32, Балет, Рецензии

Борис Эйфман поставил новую версию балета «Реквием» к 70-летию освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

Петербургская страница «Маски»: взгляд из Москвы
Петербургская страница «Маски»: взгляд из Москвы

Александр Матусевич, 12.02.2014 в 13:27, Опера, Рецензии

В Москве прошли первые показы оперной программы всероссийского театрального фестиваля «Золотая маска» 2014 года.

«Вертер» Массне в Опере Бастилии
«Вертер» Массне в Опере Бастилии

Елена Ганчикова, 11.02.2014 в 17:02, Опера, Рецензии

В парижской Опере Бастилии состоялась премьера оперы Жюля Массне «Вертер».

«Ужель та самая Татьяна?»
«Ужель та самая Татьяна?»

Иван Фёдоров, 10.02.2014 в 14:05, Опера, Рецензии

Новая постановка оперы «Евгений Онегин» — бесспорная творческая удача Мариинского театра.

Эндрю Тайсон — выдающийся талант
Эндрю Тайсон — выдающийся талант

Валентин Предлогов, 08.02.2014 в 23:59, Классическая музыка, Рецензии

26 января в рамках фестиваля «Рояль-парад» в концертном зале «Вернадский», окна которого выходят на Кремль и Манежную площадь, благодаря чему до и во время концерта можно любоваться всемирно известной панорамой, состоялся уникальный в своём роде концерт молодого американского пианиста нового поколения Эндрю Тайсона.

«Но, боже мой, какая скука…»
«Но, боже мой, какая скука…»

Денис Успенский, 06.02.2014 в 21:57, Опера, Рецензии

Морозным январским вечером, 24 января, в канун Татьяниного дня, в Самарском Академическом театре оперы и балета случилась очередная премьера.