Рецензии

Реинкарнация «Персимфанса»
Реинкарнация «Персимфанса»

Валентин Предлогов, 11.03.2014 в 15:01, Классическая музыка, Рецензии

28 февраля в Концертном зале Чайковского прошёл весьма необычный концерт в рамках проекта «Торжество рояля» неутомимого Александра Гиндина

Рукописи не горят
Рукописи не горят

Елена Верещагина, 10.03.2014 в 17:06, Опера, Рецензии

Первые числа марта порадовали жителей Северной столицы ярким музыкальным событием — новой постановкой оперы, написанной Родионом Щедриным еще в 60-е годы.

Вечер французской вокальной музыки
Вечер французской вокальной музыки

Татьяна Елагина, 07.03.2014 в 21:01, Классическая музыка, Рецензии

Постоянно слышу от успешных сложившихся певцов, как они завидуют нынешней Молодёжной программе Большого театра.

На одном дыхании
На одном дыхании

Валентин Предлогов, 06.03.2014 в 13:58, Классическая музыка, Рецензии

25 февраля в Большом зале Московской консерватории состоялся концерт Российского национального оркестра под управлением Михаила Плетнёва с участием Камерного хора Московской консерватории.

«Царская невеста» вернулась в Большой
«Царская невеста» вернулась в Большой

Александр Курмачёв, 02.03.2014 в 21:22, Опера, Рецензии

В Большом театре на Исторической сцене возобновили «Царскую невесту».

Репетиция смерти
Репетиция смерти

Майя Шварцман, 01.03.2014 в 18:05, Балет, Рецензии

«Жизнь — прелюдия к смерти», как патетично выразился Ф. Лист, создав свои «Прелюды».

Рафинированность и прозрачность
Рафинированность и прозрачность

Игорь Корябин, 27.02.2014 в 16:05, Классическая музыка, Рецензии

«Маленькая торжественная месса» Россини — тот первозданный и абсолютно уникальный шедевр большого мастера

Два Базиля
Два Базиля

Людмила Гусева, 26.02.2014 в 22:03, Балет, Рецензии

В 2007 году педагог Московской академии хореографии Александр Бондаренко, скоропостижно скончавшийся 2 года спустя, выпустил свой последний класс.

Барочные «глюки»
Барочные «глюки»

Игорь Корябин, 25.02.2014 в 17:22, Опера, Рецензии

Барочный оперный проект на Малой сцене Московского музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко обратился к двум разноязычным и разностилевым опусам Глюка

Юлия Лежнева: проникновенная виртуозность
Юлия Лежнева: проникновенная виртуозность

Татьяна Елагина, 23.02.2014 в 15:15, Опера, Рецензии

Известно, что календарный и физиологический возраст тела и души далеко не всегда совпадают.