Опера

«Гензель и Гретель» в Гамбургской опере
«Гензель и Гретель» в Гамбургской опере

Ольга Борщёва, 22.12.2017 в 18:24, Опера, Рецензии

«Гензель и Гретель» братьев Гримм — одна из самых любимых сказок в немецкоязычном культурном пространстве.

Продолжили с «Честью»
Продолжили с «Честью»

Улькяр Алиева, 19.12.2017 в 22:16, Опера, Рецензии

В новом спектакле «Сельская честь» российско-белорусского режиссёра Михаила Панджавидзе ощущается эстетика знаменитой постановки Франко Дзеффирелли.

В музыкальных эмпиреях русского рококо
В музыкальных эмпиреях русского рококо

Игорь Корябин, 19.12.2017 в 18:35, Опера, Рецензии

Первые (поначалу робкие и редкие) предвестия бума аутентичного – или, как сейчас принято говорить, исторически ориентированного – оперного исполнительства

«Невероятный Шпотц»: от шести и старше!
«Невероятный Шпотц»: от шести и старше!

Игорь Корябин, 19.12.2017 в 11:51, Опера, Рецензии

Планируя в конце ноября блиц-визит в Берлин на запад города с целью посещения в Немецкой опере гала-концерта Эдиты Груберовой и новой постановки «Пророка» Мейербера, автор этих строк даже и предположить не мог

Волшебные игры на минской сцене
Волшебные игры на минской сцене

Улькяр Алиева, 18.12.2017 в 21:52, Опера, Рецензии

Громкой премьерой — оперой «Волшебная флейта» Моцарта в постановке Ханса-Йоахима Фрая — на сцене Большого театра Беларуси открылся традиционный VIII Минский международный Рождественский оперный форум.

«Андре Шенье» в Баварской опере
«Андре Шенье» в Баварской опере

Ольга Борщёва, 14.12.2017 в 13:28, Опера, Рецензии

Филипп Штёльцль, поставивший в Мюнхене оперу Джордано «Андре Шенье», в сопровождающем интервью будто бы даже оправдывается за то, что не модернизировал сюжет.

«Пророк» из чужого отечества
«Пророк» из чужого отечества

Игорь Корябин, 13.12.2017 в 22:12, Опера, Рецензии

«Нет пророка в своем отечестве», — именно так говорим мы, не веря в истинность суждений тех, кто находится рядом с нами.

Фауст или Маргарита?
Фауст или Маргарита?

Ирина Сорокина, 12.12.2017 в 13:20, Опера, Рецензии

Думается, у каждого из нас есть свой «Фауст». Кто-то изучал великую поэму Гете, кто-то интересовался ее музыкальными интерпретациями.

В немеркнущем блеске короны бельканто…
В немеркнущем блеске короны бельканто…

Игорь Корябин, 09.12.2017 в 19:10, Опера, Рецензии

В этом сезоне Эдита Груберова отмечает 50-летие сценической деятельности, и ее юбилейные концерты запланированы в ряде европейских оперных театров.

Пережить «истребление» без эйфории, но с интересом!
Пережить «истребление» без эйфории, но с интересом!

Игорь Корябин, 04.12.2017 в 22:36, Опера, Рецензии

После прошлогодней мировой премьеры на Зальцбургском фестивале американская премьера оперы Томаса Адеса «Ангел-истребитель» состоялась 26 октября нынешнего года