Игорь Корябин, 15.02.2018 в 14:05, Опера, Рецензии
Премьера «Набукко», открывшая 36-й Шаляпинский оперный фестиваль в Казани, классике итальянской оперы дала новую жизнь за счет новых возможностей современного театра.
Игорь Корябин, 15.02.2018 в 14:05, Опера, Рецензии
Премьера «Набукко», открывшая 36-й Шаляпинский оперный фестиваль в Казани, классике итальянской оперы дала новую жизнь за счет новых возможностей современного театра.
Игорь Корябин, 11.02.2018 в 20:46, Опера, Рецензии
Мировая премьера популярнейшей оперы Джакомо Пуччини «Богема» состоялась 1 февраля 1896 года в Турине на сцене Teatro Regio
Ирина Сорокина, 10.02.2018 в 15:33, Опера, Рецензии
Образцовое исполнение. Невероятная радость от общения с настоящим, большим искусством, от слушания большой музыки.
Игорь Корябин, 08.02.2018 в 19:42, Классическая музыка,Опера,Балет, Рецензии
Три новых релиза фирмы «Мелодия», о которых речь пойдет ниже, разнятся и по жанру, и по эпохе, и по формату представленной на них музыки.
Ольга Борщёва, 08.02.2018 в 14:03, Опера, Рецензии
Швейцарский режиссёр, интендант Гамбургской оперы Жорж Делнон перенёс действие оперы Бетховена «Фиделио» в ГДР накануне объединения с ФРГ.
Игорь Корябин, 07.02.2018 в 19:35, Опера, Рецензии
Оперный триллер «Андре Шенье» Умберто Джордано, включенный в концертную афишу Крещенского фестиваля в московском театре «Новая Опера»
Игорь Корябин, 03.02.2018 в 20:47, Опера, Интервью
От художника в музыкальном театре зависит многое.
Игорь Корябин, 29.01.2018 в 22:44, Опера, Рецензии
По всему объективно складывалось (и премьера это лишь подтвердила), что очередное обращение «Новой Оперы» к репертуару бельканто стать сенсацией, которая всколыхнула бы Москву, заведомо не могло.
Светлана Сливинская, 29.01.2018 в 22:02, Опера, Рецензии
Художественный руководитель Мариинского театра Валерий Гергиев в своей программе по привлечению детей и юношества к музыкальному театру особое внимание уделяет малышам
Игорь Корябин, 24.01.2018 в 22:02, Опера, Рецензии
Кинотрансляции оперных спектаклей со сцен зарубежных музыкальных театров давно уже стали настолько привычными