Игорь Корябин, 11.03.2018 в 13:31, Опера, Рецензии
С момента премьеры «Трубадура» Верди в Казани в Татарском театре оперы и балета на открытии сезона 2015/2016 прошло два с половиной года
Игорь Корябин, 11.03.2018 в 13:31, Опера, Рецензии
С момента премьеры «Трубадура» Верди в Казани в Татарском театре оперы и балета на открытии сезона 2015/2016 прошло два с половиной года
Аделина Ефименко, 10.03.2018 в 15:31, Опера, Рецензии
Игорь Корябин, 03.03.2018 в 11:52, Опера, Рецензии
И всё же света было осязаемо много, мук любви – еще больше, но самóй музыки, если говорить о довольно скромных масштабах заявленной программы – не так уж и много.
Ольга Борщёва, 02.03.2018 в 13:06, Опера, Рецензии
«Летучий голландец» в Гамбургской опере идёт без перерывов сплошным потоком, как изначально планировал Вагнер.
Игорь Корябин, 28.02.2018 в 11:39, Опера, Рецензии
Серое, безликое, пустое — так, и только так, можно оценить очередной новодел Римаса Туминаса на Исторической сцене Большого театра.
Полина Бабчёнок, 27.02.2018 в 22:18, Опера, Интервью
Маргарита Левчук — молодая солистка Национального академического Большого театра оперы и балета Республики Беларусь.
Игорь Корябин, 22.02.2018 в 22:09, Опера, Рецензии
Опера – искусство театра, но опера в формате концерта впечатлить иногда может даже больше, чем спектакль
Дмитрий Николаев, 21.02.2018 в 15:17, Опера, Статьи
Оперная музыка часто вызывает у людей просто полярные эмоции. Сильная симпатия или антипатия может рождаться даже на физиологическом уровне.
Игорь Корябин, 19.02.2018 в 15:36, Опера, Рецензии
Концерты Динары Алиевой всегда собирают аншлаги, а ее новая программа оперных арий, посвященная памяти Дмитрия Хворостовского, вызвала настоящий переаншлаг.
Игорь Корябин, 17.02.2018 в 16:40, Опера, Интервью
Пианист или композитор? В отношении Алексея Хевелева союз «или» в этом вопросе неуместен.