Ольга Борщёва, 22.11.2018 в 20:25, Опера, Рецензии
Клаус Гут, девять лет назад поставивший в Гамбургской опере тетралогию Вагнера «Кольцо нибелунга», для «Зигфрида» выбрал лейтмотив бесполезного знания.
Ольга Борщёва, 22.11.2018 в 20:25, Опера, Рецензии
Клаус Гут, девять лет назад поставивший в Гамбургской опере тетралогию Вагнера «Кольцо нибелунга», для «Зигфрида» выбрал лейтмотив бесполезного знания.
Игорь Корябин, 20.11.2018 в 13:38, Опера, Рецензии
Вручение премии «Легенда» – одно из фирменных ноу-хау Фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку».
Игорь Корябин, 19.11.2018 в 21:33, Опера, Рецензии
Игорь Корябин, 19.11.2018 в 20:34, Опера, Рецензии
Живые и яркие воспоминания рецензента от единственного посещения Сыктывкара из памяти на сегодняшний день практически уже стерлись
Наталия Ганул, 13.11.2018 в 13:58, Опера, Рецензии
Признаюсь, когда еще весной нынешнего года появилась официальная информация о том, что в Белорусском оперном театре готовится к постановке спектакль «Саломея» Рихарда Штрауса
Александр Курмачёв, 12.11.2018 в 15:44, Опера, Рецензии
Гектор Берлиоз — фигура в мировой музыке серьёзная: реформа оркестровки, полемика с Вагнером, новый подход к управлению оркестром, — это всё прекрасно
Ольга Борщёва, 11.11.2018 в 23:22, Опера, Рецензии
«Риголетто» — первая из четырёх премьер, запланированных в этом сезоне в Гамбургской камерной опере.
Игорь Корябин, 11.11.2018 в 21:08, Опера, Рецензии
Два года назад на I фестивале музыкальных театров России «Видеть музыку» Уфа не на шутку очаровала Москву «Гераклом» Генделя
Александр Курмачёв, 09.11.2018 в 13:46, Опера, Рецензии
Про спектакль Венской оперы по вагнеровскому «Лоэнгрину» я писал уже не раз, поэтому про то, что на сцене, больше не буду.
Игорь Корябин, 09.11.2018 в 12:43, Опера, Рецензии