Опера

Лабораторное содружество оперы и драмы
Лабораторное содружество оперы и драмы

Татьяна Елагина, 31.05.2018 в 19:50, Опера, Рецензии

Для завсегдатаев концертов Молодёжной оперной программы Большого театра в Бетховенском зале привычны элементы режиссуры, актёрской подачи камерных произведений.

«Золото Рейна» в Гамбургской опере
«Золото Рейна» в Гамбургской опере

Ольга Борщёва, 31.05.2018 в 18:29, Опера, Рецензии

В Гамбурге все четыре оперы, образующие вагнеровский цикл «Кольцо нибелунга», в едином социально-критическом порыве поставили режиссёр Клаус Гут и сценограф Кристиан Шмидт.

Три лика чешской оперы
Три лика чешской оперы

Игорь Корябин, 30.05.2018 в 19:29, Опера, Рецензии

Для восточноевропейского музыкального театра русская классическая опера XIX-го – начала XX века всегда была, есть и будет несокрушимо мощным и наиболее значимым оплотом

Светлана Рацлаф-Левчук: профессия — сопрано
Светлана Рацлаф-Левчук: профессия — сопрано

Игорь Корябин, 21.05.2018 в 14:25, Опера, Статьи

Два десятилетия на сцене Красноярского театра оперы и балета

В американском вокальном ракурсе
В американском вокальном ракурсе

Игорь Корябин, 19.05.2018 в 12:16, Опера, Рецензии

Первое было одиннадцать лет назад, но речь идет не о публичном афишном концерте, а о мастер-классе, который певец дал 31 мая 2007 года

Веронская сенсация: 11 лет спустя
Веронская сенсация: 11 лет спустя

Игорь Корябин, 16.05.2018 в 12:52, Опера, Рецензии

Сенсацией, вписавшей себя в анналы новейшей музыкальной истории, стало то, что в наше время в Вероне опера «Анна Болейн» Гаэтано Доницетти в 2007 году прозвучала впервые

Александр Титель: «Моя „Богема“ — история любви, рассказанная художником Марселем»
Александр Титель: «Моя „Богема“ — история любви, рассказанная художником Марселем»

Инна Корсак, 15.05.2018 в 11:50, Опера, Интервью

В Большом театре Беларуси 25 апреля состоялась премьера оперы «Богема» Джакомо Пуччини.

Осуждение «Фауста»
Осуждение «Фауста»

Ольга Борщёва, 04.05.2018 в 21:04, Опера, Рецензии

28 ноября 1783 года в Веймаре была публично обезглавлена Анна Катарина Хон, служанка в возрасте 24-х лет.

Аполлон влюбился… в Клеопатру
Аполлон влюбился… в Клеопатру

Игорь Корябин, 01.05.2018 в 20:04, Опера, Рецензии

Фирменный филармонический абонемент «Шедевры и премьеры» Московского камерного оркестра «Musica Viva» под руководством Александра Рудина – это всегда волнующее ожидание

«Бал-маскарад» снова на сцене Большого театра
«Бал-маскарад» снова на сцене Большого театра

Мария Жилкина, 29.04.2018 в 16:02, Опера, Рецензии

Премьерная серия оперы Джузеппе Верди «Бал-маскарад» прошла в Государственном академическом Большом театре