Опера

Не бельканто и «Sigismondo», а барокко и «Gismondo»
Не бельканто и «Sigismondo», а барокко и «Gismondo»

Игорь Корябин, 04.07.2019 в 17:04, Опера, Рецензии

Совместный эксклюзивный проект Московской филармонии и VI Международного фестиваля вокальной музыки «Опера Априори» в части его рекламно-информационной поддержки оказался обеспеченным на редкость массивно и основательно.

Моцарт в стиле нуар
Моцарт в стиле нуар

Екатерина Романова, 04.07.2019 в 14:38, Опера, Рецензии

Создав в 1787 году оперу «Дон Жуан», Вольфганг Амадей Моцарт и Лоренцо да Понте загадали загадку всем следующим поколениям постановщиков.

Дездемона в окружении двух баритонов
Дездемона в окружении двух баритонов

Игорь Корябин, 03.07.2019 в 17:22, Опера, Рецензии

Это не рецензия, тем более что аргументированное и весьма основательное мнение о спектакле, вполне разделяемое и автором нынешней реплики, на нашем интернет-портале было уже обнародовано.

Обозвать «Хованщиной» и велеть сыграть!
Обозвать «Хованщиной» и велеть сыграть!

Игорь Корябин, 03.07.2019 в 16:18, Опера, Рецензии

«А что сказал царь Петр?» – спрашивает в опере Мусоргского, обращаясь к боярину Шакловитому, глава раскольников Досифей.

«Отелло» в театре Станиславского: консерватизм на две трети
«Отелло» в театре Станиславского: консерватизм на две трети

Мария Жилкина, 13.06.2019 в 22:41, Опера, Рецензии

Московский академический Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко под занавес сезона порадовал любителей оперы постановкой «Отелло» Джузеппе Верди. Премьерная серия прошла в рамках XIX сезона Открытого фестиваля искусств «Черешневый лес».

Опера, которая «ею пела»…
Опера, которая «ею пела»…

Игорь Корябин, 13.06.2019 в 22:40, Опера, Рецензии

Если бы деятельность Благотворительного фонда поддержки музыкального искусства «Фонд Елены Образцовой» была ограничена только организацией вокальных конкурсов имени выдающейся певицы XX века, то даже одного этого было бы, как говорится, вполне достаточно.

«Вертер» за 90 минут
«Вертер» за 90 минут

Ольга Борщёва, 13.06.2019 в 16:01, Опера, Рецензии

В июне камерную постановку оперы Массне «Вертер» представляет новая гамбургская оперная площадка Opernloft.

«Дон Карлос» в постановке Петера Конвичного
«Дон Карлос» в постановке Петера Конвичного

Ольга Борщёва, 07.06.2019 в 12:58, Опера, Рецензии

Для постановки Петер Конвичный выбрал наиболее полный вариант «Дона Карлоса» — речь об изначальной французской версии партитуры, какой она была ещё до того, как Верди внёс в неё сокращения перед первой премьерой в Париже в 1867 году.

Безумству храбрых поём мы песню!
Безумству храбрых поём мы песню!

Игорь Корябин, 02.06.2019 в 19:09, Опера, Рецензии

Итак, 19 мая этого года «Неистовый Роланд» Антонио Вивальди (1678–1741) в версии 1727 года (RV 728) «разбушевался» в России впервые.

Чешская «Русалка» со словацким драйвом
Чешская «Русалка» со словацким драйвом

Игорь Корябин, 01.06.2019 в 12:05, Опера, Рецензии

Апофеоз III Фестиваля Динары Алиевой «Opera Art»