Опера

«Бал-маскарад» в Гамбургской опере
«Бал-маскарад» в Гамбургской опере

Ольга Борщёва, 02.04.2019 в 13:34, Опера, Рецензии

Для режиссёра Александра Шулина работа над гамбургской постановкой оперы Верди «Бал-маскарад» в своё время была, похоже, проходной: в спектакль он особенно не вкладывался, но ничего особенно и не испортил.

Опера и романс подружились в Кремле
Опера и романс подружились в Кремле

Мария Жилкина, 29.03.2019 в 14:20, Опера, Рецензии

Очередной вечер из цикла «Звезды «Романсиады в Кремле» 8 марта 2019 года был посвящен оперному вокалу.

Ильдар Абдразаков forever
Ильдар Абдразаков forever

Игорь Корябин, 29.03.2019 в 14:20, Опера, Рецензии

На II Международном музыкальном фестивале певца в «Зарядье»

«Риголетто» в Гамбургской опере
«Риголетто» в Гамбургской опере

Ольга Борщёва, 27.03.2019 в 11:58, Опера, Рецензии

С 10 марта по 6 апреля в Гамбурге проходит фестиваль «Итальянские недели», и 15 марта спектакль «Риголетто» стал одним из элементов его программы. Эту оперу Верди поставил в гамбургском театре Андреас Хомоки в 1994 году.

Французское, амурное, зримое…
Французское, амурное, зримое…

Игорь Корябин, 27.03.2019 в 11:42, Опера, Рецензии

Место действия, связанное с представлением этой оперы, – то же, что и почти пять лет назад: Москва, Концертный зал имени Чайковского.

Риккардо спел Риккардо!
Риккардо спел Риккардо!

Игорь Корябин, 22.03.2019 в 23:13, Опера, Рецензии

Свое собственное постижение постановки «Бала-маскарада» Верди, премьера которой почти год назад состоялась на Исторической сцене Большого театра (то есть в прошлом сезоне), автор этих строк начал не с премьеры, а со второй прокатной серии (то есть в сезоне нынешнем), выбрав для этого один из спектаклей в октябре.

«Музыка — душа моя»
«Музыка — душа моя»

Игорь Корябин, 19.03.2019 в 19:06, Опера, Рецензии

Свои авторские проекты в Камерном зале Московского международного Дома музыки солистка Большого театра России Александра Дурсенева организует уже не впервые, всегда выступая в них сама и каждый раз приглашая своих друзей – коллег по сцене.

Роскошная Русалка, «прикольная» постановка…
Роскошная Русалка, «прикольная» постановка…

Игорь Корябин, 17.03.2019 в 17:48, Опера, Рецензии

«Русалка» Дворжака — популярнейшее название мирового оперного репертуара, и при отсутствии яркой выраженности ее номерной структуры, всегда вспоминается, прежде всего, действительно номерной хит этой оперы — известнейшая ария главной героини в первом акте.

«Набукко» в постановке Кирилла Серебренникова
«Набукко» в постановке Кирилла Серебренникова

Ольга Борщёва, 17.03.2019 в 16:09, Опера, Рецензии

10 февраля гамбургский фестиваль «Итальянские недели» открылся вариацией на тему оперы Верди «Набукко», автором которой является Кирилл Серебренников.

Прекрасная Далила обольстила Москву!
Прекрасная Далила обольстила Москву!

Игорь Корябин, 15.03.2019 в 14:51, Опера, Рецензии

«Почему Далила?» – спросите вы. Да потому, что блистательная, обворожительная Элина Гаранча не так недавно стала главной звездой новой постановки оперы «Самсон и Далила» Сен-Санса в знаменитом нью-йоркском театре «Метрополитен-опера», которой и открылся сезон 2018/2019.