Опера

От классицизма до романтизма
От классицизма до романтизма

Игорь Корябин, 13.12.2020 в 15:01, Опера, Рецензии

Весенний карантин, связанный с пандемией COVID-19, естественно, отменил и этот концерт.

Гендель против пандемии
Гендель против пандемии

Мария Жилкина, 13.12.2020 в 14:02, Опера, Рецензии

4-5 декабря 2020 года премьерными показами спектакля «Ринальдо» отметила свое 5-летие Международная оперно-симфоническая лаборатория «New Opera World» в Москве.

Десять арий, которые потрясли зал…
Десять арий, которые потрясли зал…

Игорь Корябин, 13.12.2020 в 12:25, Опера, Рецензии

Вручение российской оперной премии CASTA DIVA за 2019 год состоялась 15 октября нынешнего года.

На всех парах в Зарядье: гастроли Мариинского театра в Москве
На всех парах в Зарядье: гастроли Мариинского театра в Москве

Екатерина Романова, 09.12.2020 в 22:21, Классическая музыка,Опера,Балет, Рецензии

Как говорится, «кому пандемия, кому mamma mia»: бурную жизнь Мариинского театра не остановили ни весенняя, ни осенняя волна.

Старый добрый «Фауст» на Остоженке
Старый добрый «Фауст» на Остоженке

Игорь Корябин, 09.12.2020 в 21:23, Опера, Рецензии

Премьера «Фауста» Гуно в Центре оперного пения Галины Вишневской состоялась 30 ноября, но впечатление о ней рецензенту довелось составить на генеральном прогоне тремя днями ранее.

Никто и не ожидал!
Никто и не ожидал!

Игорь Корябин, 02.12.2020 в 00:22, Опера, Рецензии

Никто и не ожидал, что постпрограмма Пятого фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку» завершится монооперой Микаэла Таривердиева «Ожидание».

В меловом круге саунд-оперы
В меловом круге саунд-оперы

Игорь Корябин, 22.11.2020 в 17:03, Опера, Рецензии

Оказывается, всё просто. На черном планшете сцены нужно очертить меловой круг, уходящий под срез такого же черного задника.

«Амадеус: лаборатория оперы»
«Амадеус: лаборатория оперы»

Игорь Корябин, 16.11.2020 в 16:39, Опера, Рецензии

«Амадеус: лаборатория оперы» – название новой театральной продукции, созданной в рамках ежегодного Молодежного образовательно-творческого проекта «Оперный класс».

Liebestod на берегах Невы: «Тристан и Изольда» в Мариинском
Liebestod на берегах Невы: «Тристан и Изольда» в Мариинском

Екатерина Романова, 12.11.2020 в 14:25, Опера, Рецензии

Пока на московских сценах изо всех сил стараются соблюдать нормы социального дистанцирования, ставить оперы покороче и играть концерты в одном отделении, в афише Северной столицы с нордическим хладнокровием расположился пятичасовой спектакль.

Всегда быть в маске?
Всегда быть в маске?

Игорь Корябин, 12.11.2020 в 14:01, Опера, Рецензии

В рамках Пятого фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку» в Москве – на сцене театра «Новая Опера» – Театр оперы и балета Республики Коми показал две свои постановки