Игорь Корябин, 15.06.2021 в 15:17, Опера, Рецензии
Именно в качестве названного артефакта и предстает филигранно тонкая, компактная и абсолютно самодостаточная постановка оперы «Сказки Гофмана» Оффенбаха, созданная режиссером Ильей Можайским.
Игорь Корябин, 15.06.2021 в 15:17, Опера, Рецензии
Именно в качестве названного артефакта и предстает филигранно тонкая, компактная и абсолютно самодостаточная постановка оперы «Сказки Гофмана» Оффенбаха, созданная режиссером Ильей Можайским.
Игорь Корябин, 09.06.2021 в 23:26, Опера, Рецензии
Именно так была названа совместная программа Государственного симфонического оркестра Республики Татарстан и одного из лучших отечественных басов нашего времени Ильдара Абдразакова, чье творческое реноме необычайно высоко во всём мире.
Александр Курмачёв, 04.06.2021 в 15:10, Опера, Рецензии
Спектакль Маргарет Вальман, идущий сегодня на сцене Венской государственной оперы в декорациях и костюмах Николая Бенуа, — едва ли не единственная «аутентичная» постановка на столичных европейских подмостках.
Александр Курмачёв, 03.06.2021 в 16:02, Опера, Рецензии
Оратория Генделя, конечно, не совсем оратория: слишком много в ней психологизма и театральности.
Александр Курмачёв, 02.06.2021 в 16:08, Опера, Рецензии
Через 12 лет после премьеры спектакль Мариуша Трелиньского уже не смотрится чем-то несусветным, хотя загнанные (и застреленные) косули всё ещё вызывают недоумение.
Александр Курмачёв, 30.05.2021 в 17:48, Опера, Рецензии
19 мая 2021 г. в Австрии закончился шестимесячный коронавирусный локдаун, и приветственное слово директора Венской оперы Богдана Рошчича перед первой за полгода премьерой с публикой в зале звучало заклинанием: «Мы сделаем всё, чтобы этот театр больше никогда не закрывался».
Александр Курмачёв, 30.05.2021 в 17:27, Опера, Рецензии
Если опустить все хрестоматийные вводные об истории создания и исполнительских традициях этой несказочной сказки, то опера «Снегурочка» — история о том, куда уходит детство, или, проще говоря, о половом созревании.
Александр Курмачёв, 23.05.2021 в 21:46, Опера, Рецензии
Ни один из номеров оперы Моцарта «Милосердие Тита» не обладает припевной узнаваемостью: как говорится, «не насвистишь».
Людмила Лаврова, 17.05.2021 в 10:11, Опера, Рецензии
В репертуаре Музыкального театра Республики Карелия (Петрозаводск) есть опера «Карельский пленник», которая не идет ни в одном другом театре.
Игорь Корябин, 17.05.2021 в 08:00, Опера, Рецензии
Осенью 2018 года в Москве состоялся Международный конкурс теноров Фонда Елены Образцовой «Хосе Каррерас Гран-при».