Александр Курмачёв, 26.01.2021 в 21:32, Опера, Рецензии
Поспорили как-то Пушкин с Жуковским, кто лучше отразит дух русского фольклора.
Александр Курмачёв, 26.01.2021 в 21:32, Опера, Рецензии
Поспорили как-то Пушкин с Жуковским, кто лучше отразит дух русского фольклора.
Александр Курмачёв, 31.12.2020 в 19:02, Опера, Рецензии
Спектакль Дмитрия Чернякова по опере Чайковского был выпущен на Новой сцене Большого театра России 1 сентября 2006 года и стал самым обсуждаемым оперным событием на долгие годы.
Игорь Корябин, 19.12.2020 в 01:15, Опера, Рецензии
Театр оперы и балета – площадка для представления на ней академического оперного и балетного репертуара, но «Ветер перемен» («Yзгәреш җиле») – так называется фестиваль эстрадной татарской песни – на сцену Татарского академического государственного театра оперы и балета имени Мусы Джалиля ворвался уже давно: впервые – в ноябре 2016 года.
Александр Курмачёв, 13.12.2020 в 16:29, Опера, Рецензии
Не без некоторого скепсиса собирался я в театр на мюнхенской Гертнерплатц послушать нашего «Евгения Онегина».
Игорь Корябин, 13.12.2020 в 15:01, Опера, Рецензии
Весенний карантин, связанный с пандемией COVID-19, естественно, отменил и этот концерт.
Мария Жилкина, 13.12.2020 в 14:02, Опера, Рецензии
4-5 декабря 2020 года премьерными показами спектакля «Ринальдо» отметила свое 5-летие Международная оперно-симфоническая лаборатория «New Opera World» в Москве.
Игорь Корябин, 13.12.2020 в 12:25, Опера, Рецензии
Вручение российской оперной премии CASTA DIVA за 2019 год состоялась 15 октября нынешнего года.
Екатерина Романова, 09.12.2020 в 22:21, Классическая музыка,Опера,Балет, Рецензии
Как говорится, «кому пандемия, кому mamma mia»: бурную жизнь Мариинского театра не остановили ни весенняя, ни осенняя волна.
Игорь Корябин, 09.12.2020 в 21:23, Опера, Рецензии
Премьера «Фауста» Гуно в Центре оперного пения Галины Вишневской состоялась 30 ноября, но впечатление о ней рецензенту довелось составить на генеральном прогоне тремя днями ранее.
Игорь Корябин, 02.12.2020 в 00:22, Опера, Рецензии
Никто и не ожидал, что постпрограмма Пятого фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку» завершится монооперой Микаэла Таривердиева «Ожидание».