Игорь Корябин, 07.05.2021 в 20:33, Опера, Рецензии
Ради первозданной свежести ощущений, первого музыкального впечатления, которое, как правило, и бывает всегда самым ярким, решено было идти на премьеру на второй состав.
Игорь Корябин, 07.05.2021 в 20:33, Опера, Рецензии
Ради первозданной свежести ощущений, первого музыкального впечатления, которое, как правило, и бывает всегда самым ярким, решено было идти на премьеру на второй состав.
Игорь Корябин, 01.05.2021 в 17:52, Опера, Рецензии
Формулировка «оригинальное пастиччо» на первый взгляд воспринимается странной, ведь пастиччо, если говорить о специфическом жанре музыкально-театральной постановки, всегда подразумевает вторичное использование композитором музыки, ранее написанной для иных целей не им одним (при этом композитор-инициатор вполне может сочинить для пастиччо и что-то новое).
Татьяна Елагина, 21.04.2021 в 13:48, Опера, Рецензии
Реквием Джузеппе Верди не случайно иногда называют 27-й его оперой.
Игорь Корябин, 18.04.2021 в 15:15, Опера, Рецензии
Эта премьера «прогремела» в феврале прошлого года еще до локдауна, вызванного пандемией COVID-19.
Александр Курмачёв, 09.04.2021 в 15:32, Опера, Рецензии
Новый сольный альбом Оксаны Волковой «Яд любви» открывается финальной арией первой оперы Ш. Гуно «Сафо».
Марина Логинова, 29.03.2021 в 11:07, Опера, Рецензии
В этом сезоне Новосибирская опера, немного не поспев за временем года, выпустила «осеннюю сказочку» «Кащей Бессмертный» Римского-Корсакова, одну из поздних его опер, появившуюся в начале ХХ веке, в один год, кстати, с «Пеллеасом и Мелизандой» Дебюсси.
Полина Виноградова, 28.03.2021 в 15:57, Опера, Интервью
Лауреат международных конкурсов, сопрано Ирина Чурилова начинала свой творческий путь в родном Новосибирске солисткой театра оперы и балета, куда ее пригласили еще до окончания консерватории.
Игорь Корябин, 24.03.2021 в 15:55, Опера, Рецензии
Известному немецкому режиссеру Клаусу Гуту метод игры как режиссерский прием, похоже, присущ был всегда.
Игорь Корябин, 24.03.2021 в 14:58, Опера, Рецензии
Рассылка, полученная из пресс-службы Московского академического музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, признаться, заинтриговала, ведь молодая певица из Уфы, меццо-сопрано Айгуль Ахметшина, ангажированная на партию Кармен, позиционировалась восходящей оперной звездой.
Игорь Корябин, 19.03.2021 в 12:44, Опера, Рецензии
А был ли триумф? Ну, конечно же, был! Во всяком случае, усомниться во всём его внешнем антураже не пришлось ни на миг!