Алевтина Бояринцева, 20.09.2016 в 12:03, Классическая музыка, Статьи
Не знаю, что трагичней для артиста — попасть в рубрику «Забытые имена» или так и не стать именем.
Алевтина Бояринцева, 20.09.2016 в 12:03, Классическая музыка, Статьи
Не знаю, что трагичней для артиста — попасть в рубрику «Забытые имена» или так и не стать именем.
Людмила Яблокова, 19.09.2016 в 17:13, Опера, Рецензии
Открытие нового сезона в Ковент-Гардене состоялось в два «залпа»
Ольга Борщёва, 15.09.2016 в 22:26, Опера, Рецензии
На двадцать седьмом Бременcком музыкальном фестивале (20 августа — 10 сентября), помимо прочего, каждую субботу звучала опера в концертном исполнении
Игорь Корябин, 14.09.2016 в 15:49, Опера, Рецензии
Когда в 2010 году итальянец Давиде Ливерморе дебютировал в Пезаро в качестве режиссера-постановщика оперы Россини «Деметрио и Полибио», к которой фестиваль за свою историю обратился впервые, его продукция предстала сплошным недоразумением.
Александр Курмачёв, 13.09.2016 в 17:17, Культура, Статьи
Игорь Корябин, 12.09.2016 в 23:23, Опера, Интервью
Несмотря на то, что фундаментальное музыкальное образование Дмитрий Юровский получил в Германии, куда в конце 80-х еще в детском возрасте переехал с семьей родителей, связей со своей родиной он никогда не терял.
Екатерина Романова, 11.09.2016 в 15:22, Опера, Рецензии
Минувшим летом в Королевском театре Карре города Амстердам состоялась премьера оперы Луи Андриссена «Theatre of the World» («Театр мира»).
Игорь Корябин, 08.09.2016 в 20:09, Классическая музыка, Интервью
Молодой камерный коллектив «Antonio-orchestra», основанный его художественным руководителем, выпускником Московской консерватории, флейтистом и дирижером Антоном Паисовым, свой первый концерт в Москве дал 24 апреля 2015 года.
Александр Курмачёв, 07.09.2016 в 21:47, Опера, Рецензии
Признаться, этой своеобразной локальной премьеры во всех смыслах (а на Зальцбургском фестивале «Фауст» Гуно не ставился никогда) ждали с нетерпением как главного события лета.
Александр Тлеуов, 06.09.2016 в 22:16, Классическая музыка, Рецензии
Мы живём в эпоху, когда провал или успех на концерте, сознаваемые музыкантами и просвещенной публикой, зачастую нивелируются аморфно-заготовленной реакцией