Игорь Корябин, 05.09.2017 в 12:28, Опера, Рецензии
Паломникам в Пезаро новая «Осада Коринфа» принесла в этом году немало радостных редакционно-текстологических открытий.
Игорь Корябин, 05.09.2017 в 12:28, Опера, Рецензии
Паломникам в Пезаро новая «Осада Коринфа» принесла в этом году немало радостных редакционно-текстологических открытий.
Александр Курмачёв, 31.08.2017 в 15:41, Опера, Рецензии
Как любому нормальному человеку, хорошо знакомому с эстетикой Нововенской музыкальной школы, на «Воццека» мне идти не хотелось
Анатолий Руднев, 30.08.2017 в 16:47, Опера, Рецензии
«Россини устал кланяться перед зрителями, которые устали аплодировать».
Игорь Корябин, 29.08.2017 в 15:59, Опера, Рецензии
В афише музыкального фестиваля на родине Россини в Пезаро опера «Осада Коринфа» (1826), трехактная французская редакция, возникает не впервые.
Александр Курмачёв, 24.08.2017 в 22:40, Опера, Рецензии
Главная постановка фестивального лета обещала быть экстремальной, хотя участие в этой работе бескомпромиссного Риккардо Мути вызывало сомнения в правомерности этих ожиданий.
Александр Курмачёв, 21.08.2017 в 17:03, Опера, Интервью
Мария Жилкина, 11.08.2017 в 16:41, Опера, Рецензии
В Москве завершился второй сезон летней международной оперно-симфонической лаборатории New Opera World.
Алевтина Бояринцева, 11.08.2017 в 12:56, Опера, Интервью
Сегодня профессия оперного режиссера перестала быть частью компактного музыкально-театрального мира.
Александр Курмачёв, 09.08.2017 в 13:40, Опера, Рецензии
Два изнасилования, три убийства, одно самоубийство...
Ольга Борщёва, 01.08.2017 в 14:31, Опера, Интервью
Послушав semi-оперу Пёрселла «Королева фей» в Бремене, я сидела на единственной ступеньке театрального крыльца и смотрела на дождь.