Новости

«Русалочка», балет Джона Ноймайера
«Русалочка», балет Джона Ноймайера

Ольга Борщёва, 21.06.2017 в 01:53, Балет, Рецензии

Балет «Русалочка» — прекрасен и ужасен как любовь.

Реквием Моцарта на небе завершенный
Реквием Моцарта на небе завершенный

Надежда Травина, 21.06.2017 в 01:15, Классическая музыка, Рецензии

Культурную столицу вновь посетил оркестр и хор «musicAeterna» Пермского академического театра оперы и балета имени П. И. Чайковского

«Турок в Италии» — своевременный эксперимент Театра Покровского
«Турок в Италии» — своевременный эксперимент Театра Покровского

Мария Жилкина, 21.06.2017 в 00:43, Опера, Рецензии

Премьерная серия оперы Джоаккино Россини «Турок в Италии» с успехом прошла в московском Камерном музыкальном театре имени Покровского.

Жоэль Леандр: «Творческому человеку невозможно стать миллиардером»
Жоэль Леандр: «Творческому человеку невозможно стать миллиардером»

20.06.2017 в 23:22, Балет, Интервью

В рамках Международного фестиваля современного танца OPEN LOOK, который проходит в Санкт-Петербурге с 29 июня по 9 июля, состоится мировая премьера спектакля «Пензум»

Говорит и показывает Владимир Юровский
Говорит и показывает Владимир Юровский

Надежда Травина, 20.06.2017 в 22:35, Классическая музыка, Рецензии

В концертном зале имени П. И. Чайковского с успехом проходит цикл просветительских концертов «Истории с оркестром».

К комическому — со всей серьёзностью!
К комическому — со всей серьёзностью!

Игорь Корябин, 17.06.2017 в 22:45, Опера, Рецензии

В последние годы в Московском камерном музыкальном театре им. Б.А. Покровского приглашать журналистов на пресс-показы перед премьерами (а не на сами премьеры) стало традицией.

В Зальцбурге расправились с влюбчивой пушкинской героиней
В Зальцбурге расправились с влюбчивой пушкинской героиней

Александр Курмачёв, 16.06.2017 в 22:46, Опера, Рецензии

«Евгений Онегин» Чайковского первый и, если не ошибаюсь, последний раз звучал в Зальцбурге без малого десять лет назад.

«Королева фей» в Бремене: искусство без границ
«Королева фей» в Бремене: искусство без границ

Ольга Борщёва, 16.06.2017 в 17:49, Опера, Рецензии

На основной недостаток semi-опер, к которым относится «Королева фей» Пёрселла, сразу же указал английский критик Роджер Норт