Игорь Корябин, 04.10.2017 в 17:25, Опера, Рецензии
В «Золоте Рейна» Вагнера, в сцене проклятия кольца власти, тщеславный и коварный нибелунг Альберих, лишившийся заветного сокровища, предрекает
Игорь Корябин, 04.10.2017 в 17:25, Опера, Рецензии
В «Золоте Рейна» Вагнера, в сцене проклятия кольца власти, тщеславный и коварный нибелунг Альберих, лишившийся заветного сокровища, предрекает
Мария Жилкина, 04.10.2017 в 14:42, Опера, Рецензии
На закрытии IX Большого фестиваля Российского национального оркестра в Москве 2 октября 2017 года прозвучало концертное исполнение оперы А. С. Даргомыжского «Русалка».
Игорь Корябин, 03.10.2017 в 11:11, Опера, Рецензии
19 сентября в рамках IX Большого фестиваля РНО на сцене Концертного зала имени Чайковского должен был состояться очередной оперный россиниевский проект
Ирина Сорокина, 02.10.2017 в 18:33, Опера, Рецензии
Автору этих строк, более двадцати лет проживающей в Вероне, приходится много писать о прославленном фестивале под открытым небом.
Игорь Корябин, 02.10.2017 в 13:02, Опера, Рецензии
На ящиках и досках — именно так поистине «народную» оперу Бизе «Кармен» увидели в Санкт-Петербургском государственном детском музыкальном театре «Зазеркалье».
Александр Курмачёв, 30.09.2017 в 19:52, Опера, Рецензии
Поскольку в идеологическом фокусе первого сезона зальцбургского интендатства Маркуса Хинтерхойзера оказалась тема «власть и личность»
Мария Жилкина, 26.09.2017 в 23:57, Опера, Рецензии
Сольный концерт Ольги Перетятько-Мариотти в рамках IX Большого фестиваля Российского национального оркестра прошел 19 сентября 2017 года в Концертном зале имени П. И. Чайковского
Игорь Корябин, 26.09.2017 в 22:29, Опера, Рецензии
Среди вокальных конкурсов, проходящих в нашей стране, Международный конкурс молодых оперных певцов Елены Образцовой сегодня — один из самых известных и респектабельных.
Игорь Корябин, 25.09.2017 в 18:41, Опера,Балет, Рецензии
«В одну телегу впрячь не можно / Коня и трепетную лань. / Забылся я неосторожно: / Теперь плачу безумствам дань...»
Татьяна Яковлева, 24.09.2017 в 20:51, Классическая музыка,Опера, Рецензии
Оцепенение, волнение, страх, восторг пережила публика Большого театра, посетившая в апреле спектакли Кэти Митчелл из Экс-ан-Прованса.