Рецензии

Как нить «Ариадны»…
Как нить «Ариадны»…

Игорь Корябин, 26.04.2019 в 13:26, Классическая музыка, Рецензии

При чём здесь «Ариадна», тем более – в кавычках? И вообще, какая еще «Ариадна», когда речь идет о «Страстях по Марку» Баха?!

«Граф Монте-Кристо» не по книге
«Граф Монте-Кристо» не по книге

Мария Жилкина, 22.04.2019 в 11:39, Опера, Рецензии

В Москве показали спектакль Петербургской музкомедии, номинированный на «Золотую маску»

Золя бы угорел от восторга
Золя бы угорел от восторга

Александр Курмачёв, 19.04.2019 в 21:47, Опера, Рецензии

Сюжет романа Эмиля Золя «Тереза Ракен» (1867) — материал абсолютно беспроигрышный: осиротелость, безденежье, вынужденный брак, скрытые желания, похоть, оголтелый секс, убийство, двойное самоубийство, он расчётливый подонок, она — нимфоманка-идиотка, — словом, прелесть, а не сюжет, так и просится в оперу (чего туда только ни просится, в конце концов).

Немецкая премьера оперы Бенджамина/Кримпа «Уроки любви и жестокости»
Немецкая премьера оперы Бенджамина/Кримпа «Уроки любви и жестокости»

Ольга Борщёва, 17.04.2019 в 11:04, Опера, Рецензии

Мировая премьера оперы английского композитора Джорджа Бенджамина «Уроки любви и жестокости», создававшейся в соавторстве c драматургом Мартином Кримпом, состоялась 10 мая 2018 в Ковент-Гардене; немецкая премьера прошла 7 апреля 2019 года в Гамбурге под управлением Кента Нагано.

Диалоги в тени сфинкса
Диалоги в тени сфинкса

Татьяна Мамаева, 16.04.2019 в 10:49, Опера, Рецензии

На Приморской сцене Мариинского театра прошла премьера оперы Джузеппе Верди «Аида» в постановке Алексея Степанюка.

Бельканто априори…
Бельканто априори…

Игорь Корябин, 16.04.2019 в 10:48, Опера, Рецензии

Первый оркестровый рецитал этой певицы из Латвии состоялся на той же самой площадке, что и нынешний: на сцене Концертного зала имени Чайковского.

В галактике «Парсифаля» — новые звёзды!
В галактике «Парсифаля» — новые звёзды!

Игорь Корябин, 12.04.2019 в 00:11, Опера, Рецензии

В Большом зале нового комплекса «Зарядье» с момента его открытия в этом сезоне внимать ариям из опер под аккомпанемент оркестра рецензенту доводилось бесчисленное количество раз, но на концертном полнообъемном исполнении оперы удалось побывать лишь недавно.

Дитя своего времени
Дитя своего времени

Екатерина Романова, 08.04.2019 в 16:32, Опера, Рецензии

Георгий Исаакян вновь в этом сезоне обращается к барочной опере. Осенью в театре им. Н. Сац вышел «Орфей» Монтеверди, а в апреле в Геликон-опере увидело свет новое дитя: опера по мотивам «Орландо» Генделя.

Моцарт, Гайдн, Бетховен и Глюк…
Моцарт, Гайдн, Бетховен и Глюк…

Игорь Корябин, 07.04.2019 в 19:34, Опера, Рецензии

Выступлениям Юлии Лежневой всегда обеспечен аншлаг, и концерт, состоявшийся 2 апреля в Большом зале Московской консерватории под эгидой концертного агентства «Moscow Nights», исключением, также не стал.

Юлия Лежнева в «Севильском цирюльнике»
Юлия Лежнева в «Севильском цирюльнике»

Ольга Борщёва, 07.04.2019 в 19:33, Опера, Рецензии

30 марта Гамбургская опера простилась с «Севильским цирюльником» Россини в постановке Жильбера Дефло.