Рецензии

Барбара Хендрикс в блюзовом амплуа
Барбара Хендрикс в блюзовом амплуа

Татьяна Елагина, 31.10.2012 в 10:58, Культура, Рецензии

Начну с признания. К джазу и блюзу отнощусь с симпатией, даже уважением.

Королева, она и в джазе королева
Королева, она и в джазе королева

Александр Курмачёв, 30.10.2012 в 15:22, Опера, Рецензии

Фестивальный проект «Королевы оперы» — событие, безусловно, экстраординарное: по-своему, просветительское, в некотором роде гламурное, и явно нетривиальное.

Вокруг виолончели и сама виолончель…
Вокруг виолончели и сама виолончель…

Игорь Корябин, 29.10.2012 в 12:34, Классическая музыка, Рецензии

Честно говоря, релаксируя после шквала музыкальных событий, захлестнувших Москву с начала нынешнего сезона, идти на этот концерт я поначалу и не собирался

Традиционно — не значит скучно
Традиционно — не значит скучно

Майя Шварцман, 26.10.2012 в 19:28, Опера, Рецензии

Постановка оперы Моцарта «Свадьба Фигаро», которую можно послушать в этом октябре в Опере Бастилии в Париже (режиссёр Хумберт Камерло, сценография Эцио Фриджерио, костюмы Эцио Фриджерио и Франки Скуарчиапино), обрадовала уже тем, что сцена была обставлена декорациями, умеренно приближенными к стилю эпохи

Петербургская балетная осень: «Жизели» октября
Петербургская балетная осень: «Жизели» октября

Екатерина Вихарева, 26.10.2012 в 18:07, Балет, Рецензии

Жизель — один из самых сложных характеров в балете.

Великий и коварный гений Паганини
Великий и коварный гений Паганини

Валентин Предлогов, 25.10.2012 в 16:38, Классическая музыка, Рецензии

Сменяют друг друга века, уходят в прошлое грандиозные эпохи, музыкальная общественность встречает самые невероятные юбилеи

От барочной оперы до эпохи бельканто…
От барочной оперы до эпохи бельканто…

Игорь Корябин, 24.10.2012 в 10:49, Опера, Рецензии

Среди исполняемых в наше время опер барочного репертуара лидирующее место, несомненно, занимают сочинения маститого Георга Фридриха Генделя.

Гению романтизма посвящается
Гению романтизма посвящается

Валентин Предлогов, 21.10.2012 в 12:53, Классическая музыка, Рецензии

12 октября 2012 года в Малом зале Московской консерватории прошёл клавирабенд замечательного отечественного пианиста Михаила Петухова, целиком состоявший из транскрипций Ференца Листа

Психологический триллер
Психологический триллер

Роман Королёв-Намазов, 21.10.2012 в 11:21, Классическая музыка, Рецензии

Плетнев вышел на сцену с каменным лицом и, ссутулившись, обреченно встал за пульт.