Рецензии

Крещенский сочельник с Респиги в Новой Опере
Крещенский сочельник с Респиги в Новой Опере

Татьяна Елагина, 26.01.2012 в 10:15, Классическая музыка, Рецензии

Коллектив «Новой оперы» постоянно знакомит меломанов не только с признанными шедеврами, но и расширяет свой репертуар за счёт мало звучащих или незаслуженно забытых произведений.

В уже традиционной «Крещенской неделе» памяти основателя театра Е. В. Колобова на этот раз в самый Крещенский сочельник 18 января прозвучал абсолютный раритет — библейская кантата «Христос», юношеское сочинение Отторино Респиги. Минуя краткий музыковедческий очерк, сразу о впечатлениях.

Концертное исполнение «Девы озера» в Москве
Концертное исполнение «Девы озера» в Москве

Мария Жилкина, 25.01.2012 в 15:04, Опера, Рецензии

Джоаккино Россини относится к числу композиторов, горячо любимых российскими ценителями оперы

«Спящая красавица» во Фландрии
«Спящая красавица» во Фландрии

Майя Шварцман, 25.01.2012 в 13:18, Балет, Рецензии

В Генте и Антверпене до конца зимы Королевский балет Фландрии совместно с Симфоническим оркестром Фландрии дают балет Чайковского «Спящая красавица».

Тине Тин Хельсет в Брюсселе
Тине Тин Хельсет в Брюсселе

Майя Шварцман, 25.01.2012 в 12:09, Классическая музыка, Рецензии

Симфонический оркестр Фландрии под управлением Сейкио Кима представил в январе новую симфоническую программу в концертном зале Брюсселя БОЗАР.

«Strictly Gershwin» в лондонском Колизее
«Strictly Gershwin» в лондонском Колизее

Людмила Яблокова, 20.01.2012 в 12:29, Балет, Рецензии

Совершенно очаровательное шоу, представленное Английским Национальным балетом (English National Ballet) и хореографом, а также и директором Дереком Дином, идет сейчас на сцене лондонского Колизея.

Балет «Ромео и Джульетта» в Ковент-Гардене
Балет «Ромео и Джульетта» в Ковент-Гардене

Людмила Яблокова, 20.01.2012 в 11:30, Балет, Рецензии

Когда в 1956 году Большой театр впервые привез в Ковент-Гарден балет «Ромео и Джульетта» на музыку Прокофьева (в постановке хореографа Леонида Лавровского), лондонская публика была сражена наповал, она была поражена, шокирована, изумлена!

Соня Йончева — Таис из Пловдива
Соня Йончева — Таис из Пловдива

Игорь Корябин, 15.01.2012 в 23:03, Опера, Рецензии

Открытие «Крещенской недели» в «Новой Опере»

«Комедианты» и «Слонёнок Бабар» в Бельгии
«Комедианты» и «Слонёнок Бабар» в Бельгии

Майя Шварцман, 14.01.2012 в 12:55, Классическая музыка, Рецензии

Сложную задачу — соединить в одной программе таких непохожих композиторов, как Кабалевский и Пуленк, да ещё преподнести это как детскую программу — взял на себя Симфонический оркестр Фландрии.

Один в двух или два в одном?
Один в двух или два в одном?

Игорь Корябин, 10.01.2012 в 15:55, Классическая музыка, Рецензии

30 и 31 декабря в последние дни ушедшего и в преддверии грядущего — теперь уже наступившего — Нового года в концертные залы столицы мне вдруг захотелось пойти не в качестве репортера-критика, а в качестве обычного среднестатистического слушателя.

«Мадам Баттерфляй» в опере Ганновера
«Мадам Баттерфляй» в опере Ганновера

Майя Шварцман, 10.01.2012 в 12:01, Опера, Рецензии

Признаюсь, что с некоторой опаской я собиралась идти на творение Пуччини в оперный театр города Ганновера, куда я прилетела дня на три.