Рецензии

Сценограф превратился в режиссёра
Сценограф превратился в режиссёра

Нора Потапова, 06.05.2013 в 21:41, Опера, Рецензии

В конце ХХ — начале ХХI века «Фауст» Гуно — не самое популярное название в репертуаре российских оперных театров.

Памяти первого лауреата
Памяти первого лауреата

Валентин Предлогов, 04.05.2013 в 16:28, Классическая музыка, Рецензии

25 апреля в Москве в Концертном зале им. Чайковского состоялся концерт абонемента «Лауреаты XIV Международного конкурса им. П. И. Чайковского», посвящённый памяти Вэна Клайберна

Струнные «Метаморфозы» в Генте
Струнные «Метаморфозы» в Генте

Майя Шварцман, 03.05.2013 в 15:53, Классическая музыка, Рецензии

Программа Симфонического оркестра Фландрии под управлением немецкого дирижёра Йонаса Альбера на сей раз была посвящена струнным.

Балет «Братья Карамазовы» в Минске
Балет «Братья Карамазовы» в Минске

Ольга Борщёва, 02.05.2013 в 11:13, Балет, Рецензии

16 и 17 апреля на сцене Большого театра оперы и балета Белоруссии состоялись премьерные показы балета Бориса Эйфмана «Братья Карамазовы».

Пианист Юнди: удивление и разочарование
Пианист Юнди: удивление и разочарование

Валентин Предлогов, 01.05.2013 в 21:31, Классическая музыка, Рецензии

Когда приезжает какая-нибудь знаменитость, уже имеющая конкурсные награды и громадный шлейф зарубежной прессы, всегда хочется надеяться на лучшее — по крайней мере, на то, что это будет не хуже, чем в прошлый приезд.

Под бременем долга
Под бременем долга

Анастасия Архипова, 30.04.2013 в 14:40, Опера, Рецензии

На просторах YouTube можно найти любопытный видеоролик (отрывок из фильма «Karajan in Salzburg»), в котором юные Суми Йо и Чечилия Бартоли то ли прослушиваются, то ли берут мастер-класс у Герберта фон Караяна.

Балеты Баланчина и Килиана в Бухаресте
Балеты Баланчина и Килиана в Бухаресте

Александр Матусевич, 29.04.2013 в 21:40, Балет, Рецензии

В обыденном сознании, в представлении, как говорится, широких масс, современной хореографией, современным балетом считается всё либо созданное в 20-м веке, либо всё, резко отличающееся от сюжетных классических балетов а ля Петипа.

Дорогая «Аида»
Дорогая «Аида»

Денис Успенский, 27.04.2013 в 23:37, Опера, Рецензии

Самарский театр оперы и балета в конце марта выпустил главную оперную премьеру сезона, представив на суд публики оперу Верди «Аида».

Александр Гаврилюк — пианист-праздник
Александр Гаврилюк — пианист-праздник

Валентин Предлогов, 26.04.2013 в 23:29, Классическая музыка, Рецензии

17 апреля в Большом зале Московской консерватории прошёл клавирабенд замечательного музыканта Александра Гаврилюка — яркой звезды русского и мирового пианизма.

Три сердца — три льва
Три сердца — три льва

Екатерина Беляева, 24.04.2013 в 18:18, Классическая музыка, Рецензии

В этом году он выглядел чуточку скромнее, чем обычно. Однако маленькая экономия легко объяснима — основные силы будут брошены на организацию летнего юбилейного форума.